Выпускники факультета журналистики

Выпускницы ФЖ НГУ вошли в рейтинг молодых медиаменеджеров России Выпускницы факультета журналистики НГУ, Александра Сороковикова, Елена Володина и Александра Маньковская, вошли в рейтинг молодых медиаменеджеров России.

Компания Odgers Berndtson в партнерстве c PwC подготовила четвёртый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России. Он призван выявить молодых и амбициозных профессионалов с наибольшим потенциалом карьерного роста. В рейтинге принимают участие топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, веб-проектов, печатных СМИ, кросс–медиа, а также структур, управляющих медиа-активами.

В основе проекта — оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив медиаменеджеров. Оценка участника формируется по итогам анализа пяти факторов, среди которых профессиональные достижения, признание коллег, вотребованность на рынке труда.

В рейтинг вошли три выпускницы факультета журналистики НГУ. В списке лучших медиаменеджеров в телевизионной отрасли – руководитель отдела по реализации спонсорства СТС Александра Маньковская (Слепцова). Еще две выпускницы – Александра Сороковикова, шеф-редактор сайта Vokrug.tv до декабря 2014 года, и руководитель проекта Леди Mail.Ru Елена Володина признаны лидерами в категории интернет-сервисов. – Про рейтинг молодых медиаменеджеров я шучу так: льстит каждое слово в его названии. Попасть в такой топ означает получить признание медиасообщества. И в отличие от какого-нибудь рейтинга мультимиллионеров Forbes, оказаться в этом списке вполне реально даже менеджеру среднего звена. Для этого просто нужно много и хорошо работать Я в отрасли уже более десяти лет, прошла путь от журналиста до главного редактора, а сейчас работаю руководителем женского сайта №1 в России. Как выпускнице журфака мне приятно осознавать, что моё образование и опыт позволяют не только писать, но и организовывать бизнес-процесс.

Меня включают в рейтинг уже второй год подряд, но в этом году появилось важное нововведение: теперь рядом с именем каждого участника есть ссылка на его профиль в соцсетях. Эффект оказался заметен сразу: в первый же день в друзья постучался десяток коллег по цеху. Это отличный повод расширять знакомства и связи, ведь мир медиа тесен, и кто знает, как мы можем пригодиться друг другу в будущем, – рассказала руководитель проекта Леди Mail.Ru Елена Володина.

Последняя редакция: 19.02.2016 09:34