26.05.2017

Социальный предприниматель расскажет, как реализоваться в технологическом предпринимательстве.

В рамках Проекта 5–100 Центр трансфера технологий и коммерциализации НГУ организует выступления руководителей технологического бизнеса. Такие мероприятия способствуют развитию инновационно-предпринимательской системы университета.

30 мая ЦТТК проведет встречу с основателем «Системы управления здоровьем» — Дмитрий Шаменков прочитает открытую лекцию «Как воплотить свою идею на рынке». Предприниматель в том числе расскажет о модели инновационного бизнеса, которая включает социальную сеть «Сообществ улучшения здоровья» suz.community и онлайн-школу suz.academy. В школе более 10 тыс. участников из 477 городов, 67 стран.

На мероприятии можно будет узнать:

• Как реализовать себя как личность, занимаясь технологическим предпринимательством.

• Как эффективно развиваться через обучение и творчество.

• Как создать бирюзовую организацию и реализовывать инновации.

• Как стать социальным предпринимателем на стыке медицины, психологии, образования, соцсетей, информационных технологий.

• Как интегрироваться в инновационную систему РФ.

• В чем «Система управления здоровьем» может быть конкурентоспособна на мировом рынке.

ЦТТК – площадка, на которой студенты и сотрудники НГУ могут получить консультации по подготовке инвестиционных проектов, стратегий коммерциализации, взаимодействию с технологическими партнерами, инвестиционными и венчурными фондами и другими элементами инновационной инфраструктуры.

Дмитрий Шаменков является:

• членом Экспертного совета Фонда содействия инновациям (Фонда Бортника);

• членом Американской психологической ассоциации (APA);

• автором 28 научных публикаций и 18 патентов в сфере нанотехнологий, клеточных биотехнологий, регенеративной медицины и физиологии функциональных систем;

• лектором конференции TEDx;

• членом рабочих групп HealthNet и NeuroNet Национальной технологической инициативы.

Лекция пройдет 30 мая в 17:00 в ауд. 3318 нового корпуса (Пирогова, 1).

Приглашаем студентов и сотрудников университета!

Последняя редакция: 29.05.2017 09:53