Аннотации:
При трансляции спортивных событий возникает множество спорных моментов. Телезрителям намного проще разобраться в таких моментах при их повторе, если на ключевого участника момента наложена вспомогательная графика, например, круг или линия, перпендикулярная краям площадки. Для наложения графики на каждый кадр видеоповтора необходимо разработать алгоритм привязки спортивной графики к спортивной площадке.
В работе рассмотрены следующие задачи. Первая заключается в выборе алгоритма обнаружения ключевых линий на изображении, а так же в выборе значений ключевых параметров этого алгоритма, при которых достигается наилучший конечный результат.Вторая задача – это разработка и реализация алгоритма по привязке идеальной модели игровой площадки к текущему видеокадру. Впоследствии поверх движущегося объекта, выделенного оператором, накладывается графика, привязанная к площадке.
В результате работы был реализован программный модуль, который позволяет накладывать графику поверх повтора спортивного события для ключевого объекта, который выбирает оператор. Однако, производительности компьютера, на котором тестировался модуль, не хватило для работы в режиме прямой трансляции.