Аннотации:
Сегодняшние рыночные условия вынуждают искать новые пути развития для малого и среднего бизнеса. На этом этапе предприятия вынуждены объединяться в ассоциации, для того чтобы выжить. В результате этого возникает потребность в автоматизации потребностей ассоциации. Примером такого бизнеса является автосервис.
Основываясь на этом была сформирована цель дипломной работы: решение коммуникационных проблем ассоциативного бизнеса на примере автосервиса.
Для достижения цели дипломной работы были рассмотрены существующие структуры бизнеса и возможные пути их развития. Однако стало понятно, что они будут не конкурентоспособны в будущем. Таким образом, было введено новое понятие – ассоциация.
Для повышения эффективности существования ассоциации необходима разработка информационной системы, с учетом специфики ассоциации автосервисов. Были рассмотрены существующие корпоративные системы. Однако они не отвечали некоторым требованиям. Для решения этих проблем было решено разрабатывать систему на основе публичных сервисов.
Для программной реализации была выбрана часть информационной системы, отвечающей за оказание сервиса технологической помощи участнику ассоциации – автосервису.
Общий размер данных – более 60 марок автомобилей и более 1000 моделей.
Требуется создать прототип приложения для хранения справочной информации по представленному объему данных и создание.
Введена новая форма объединения бизнесов и информационная система для нее.
Реализован прототип приложения, выполняющий следующие функции:
- хранение марок и моделей автомобилей;
- хранение и вывод технической документации;
Разработанное программное средство, может использоваться для получения справочной информации сотрудником автосервиса.