Запись на элективные дисциплины на 2019-2020 учебный год

С 18 мая 2019 г. студенты экономического факультета, в том числе отделения социологии, записываются на дисциплины по выбору на следующий учебный год. 
Выбор элективных дисциплин и запись регулируются «Положением о порядке выбора и освоения элективных и факультативных дисциплин по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры»:

... 14. Обучающиеся, которые не записались на элективные дисциплины в установленные сроки и (или) выбрали количество учебных дисциплин на очередной учебный год / семестр меньше необходимого количества зачетных единиц, предусмотренных образовательными программами для элективных дисциплин, распределяются по группам для изучения элективных дисциплин решением декана факультета / директора института. Решение декана факультета / директора института доводится до сведения обучающихся путем размещения информации в открытом доступе на интернет-странице (сайте) факультета / института или официальном сайте.
15. Изучение элективных дисциплин, на которые обучающиеся записались или были записаны, становится для них обязательным.
16. Решение об исключении из индивидуального плана обучающегося элективных дисциплин и их замене принимает декан факультета / директор института на основании личного заявления обучающегося, содержащего мотивированное объяснение причин отказа с приложением копий подтверждающих документов (в случае их наличия).

На отделении социологии в мае 2019 г. на следующий учебный год выбирают дисциплины студенты 2 курса (для обучения на 3 курсе), 3 курса (для обучения на 4 курсе) и 1 курса магистратуры (для обучения на 2 курсе магистратуры). Первокурсники выберут элективные дисциплины в сентябре. Все студенты бакалавриата ЭФ получат письма о порядке записи на элективные дисциплины и ссылкой на электронные формы для записи. Осуществленный сейчас выбор станет обязательным (если студент запишется на какую-либо элективную дисциплину, а затем не будет её посещать, у него будет задолженность). Отнеситесь к выбору вдумчиво.

Информация об элективных дисциплинах:


3 курс 4 курс 2 курс магистратуры
     1 семестр

 2 из 4-х

5 из 6-ти

 
  

Концепции современного естествознания (Диева А.В.)

Возрастная психология (Чернышова Е.А.)

Социальная педагогика (Мазур М.И.)

Культурология (Прокопьев М.В., ГИ)

Статистические методы маркетинговой аналитики (Комарова А.). Презентация дисциплины от преподавателя

Большие данные в социальных исследованиях (Маракасова А.А.)
Управление проектами в IT-сфере (Полякова М.)

Социология современных media (Комбаров В.Ю.)

Социология города (Пироцкая А.В., Калашникова К.Н.) 

Дискурс-анализ в социологии (Чудова И.А.)   

Анализ социологических данных с помощью стат.пакета R (Костин А.В.)

Социально-экономические рейтинги: концепции и технологии агрегирования информации (Донецкая С.С.)

     2 семестр 

1 из 2-х

2 из 4-х

1 из 2-х

 

Полевой этап маркетинговых исследований (Кузьминых Е.В.)

Социологические и маркетинговые исследования территорий (Иванова В.В.)

Гендерные исследования (Барчунова Т.В.)

Креативные решения в управлении и бизнесе (Дубина И.В.)

Исследовательские  технологии в решении маркетинговых задач (Малышева Р., Бабина Е., Маркетинговое агентство Апра)

Анализ качественных данных (Вежновец Е.А.)

Современные исследовательские технологии и методы в социологии (Малышева Р. Маркетинговое агентство Апра)

Управление персоналом в современной организации (Гребенкина Т.Ю., Управляющий партнер компании ООО «Аптайм-Консалтинг»)