|
3 курс | 4 курс | 2 курс магистратуры |
---|---|---|---|
1 семестр |
2 из 4-х |
5 из 6-ти |
|
Концепции современного естествознания (Диева А.В.) Возрастная психология (Чернышова Е.А.) Социальная педагогика (Мазур М.И.) Культурология (Прокопьев М.В., ГИ) |
Статистические методы маркетинговой аналитики (Комарова А.). Презентация дисциплины от преподавателя
Большие данные в социальных исследованиях (Маракасова А.А.) Социология современных media (Комбаров В.Ю.) Социология города (Пироцкая А.В., Калашникова К.Н.) Дискурс-анализ в социологии (Чудова И.А.) |
Анализ социологических данных с помощью стат.пакета R (Костин А.В.) Социально-экономические рейтинги: концепции и технологии агрегирования информации (Донецкая С.С.) |
|
2 семестр |
1 из 2-х |
2 из 4-х |
1 из 2-х |
|
Полевой этап маркетинговых исследований (Кузьминых Е.В.) Социологические и маркетинговые исследования территорий (Иванова В.В.) |
Гендерные исследования (Барчунова Т.В.)
Креативные решения в управлении и бизнесе (Дубина И.В.) Исследовательские технологии в решении маркетинговых задач (Малышева Р., Бабина Е., Маркетинговое агентство Апра) Анализ качественных данных (Вежновец Е.А.) |
Современные исследовательские технологии и методы в социологии (Малышева Р. Маркетинговое агентство Апра) Управление персоналом в современной организации (Гребенкина Т.Ю., Управляющий партнер компании ООО «Аптайм-Консалтинг») |