Основатель студии ORC WORK, геймдизайнер Сергей Гимельрейх прочитал курс лекций по игровым механикам для магистрантов программы «Game development»

Сергей Гимельрейх, продюсер, геймдизайнер, основатель студии ORC WORK, разработчик и преподаватель курса «Игровые механики» в ВШЭ в течение трех дней проводил занятия с магистрантами-математиками, журналистами и философами, поступившими в этом году на программу «Разработка и дизайн видеоигр (Game Development)».

Студенты познакомились с понятием игровой механики, рассмотрели ее роль, виды, комбинации и паттерны. На парах магистранты проводили декомпозицию игр и строили схемы взаимодействия игровых механик. 

Андрей Зыкин, lead gamedesigner «Social Quantum», преподаватель курсов «Концепт и механика игры» и «Игровые циклы, баланс и монетизация» в НГУ:

Сергей прочитал очень хороший курс. Я нашел в нем много интересного и даже удивительного.

Особенно меня поразил его воркшоп по атомарным игровым механикам. Увидеть и услышать что-то новое получается нечасто, поэтому лекции и мастер-классы Сергея были весьма полезными не только для слушателей программы, но и лично для меня.

Он вообще прекрасный специалист! Его идея о свободном распространении ГД знаний и умений не может не импонировать.

zykin.jpg

Отзывы слушателей: 

Даниил Крылов (философия):
—  Мне показалось особенно полезным и интересным разъяснение атомарных элементов игры и творческие практические задания в конце курса на сочетание этих элементов.

Герман Осипов (журналистика):
—  В целом курс мне понравился, хотя, конечно, было довольно сложно высидеть три дня подряд по три последовательных пары, но так было бы по любому предмету, я думаю. Презентации у Сергея сделаны качественно, рассказывал он тоже интересно. Довольно сложные, на первый взгляд, вещи он объяснял простым языком, так что  материал казался само собой разумеющимся. Ну, и практические советы Сергей давал весьма полезные. В общем, я доволен, если бы ещё был какой-то курс от Сергея, я бы с удовольствием на него ходил.

Юлия Максимлюк (прикладная математика и информатика):
—  Курс очень насыщенный и интересный! Всего за три дня нам выдали огромное количество информации доступно и увлекательно: от кажущегося элементарным вопроса «Что такое игра?» до ранее сложных механик и баланса игр. Мы даже успели попробовать применить знания на практике! Отличная возможность узнать все от человека, имеющего большой опыт в игровой индустрии!