Выпускник ФЖ, старший гейм-дизайнер Friday’s Games провел мастер-класс для магистрантов направления «Разработка и дизайн видеоигр»

«Сейчас мобильный рынок занимает большую часть всех доходов от видеоигр, и очень высок шанс того, что после окончания магистратуры вы пойдете работать в компанию, которая занимается разработкой именно мобильных игр». В Новосибирском госуниверситете прошла встреча магистрантов направления «Разработка и дизайн видеоигр»с выпускником Факультета журналистики, старшим гейм-дизайнером Friday’s Games Владимиром Гордиенко.

Во время встречи участники обсудили тенденции игровой индустрии последних лет. А также то, как добиваются успеха различные студии-разработчики. Основным примером стал успех игр жанра «баттлрояль» в этом году, и на его основе были разобраны компоненты успешности конечного продукта. Не забыли в разговоре вспомнить и тенденции отрасли прошлых лет.

Справка:
Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с режимом last man standing. «Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков.

После обсуждения видеоигровых тенденций речь перешла к разговору о мобильных играх и будущем индустрии мобильного игрового рынка. Как говорит сам Владимир Гордиенко, доля мобильных игр на рынке будет расти еще продолжительное время, и сейчас многие компании нацелены именно на разработку игр для мобильных устройств, так как они приносят больший доход, чем игры для консолей и компьютеров. При этом был показан и анализ игрового рынка за последние два года, где по итогам этого периода половина прибыли приходится только на мобильные устройства.

В конце встречи участники задали свои вопросы и обсудили перспективы работы в компаниях-разработчиках игр для мобильных платформ.

Даниил Тарабукин