-
НГУ
-
Гуманитарный институт
-
Наука
-
Научные мероприятия
-
III Международный научный форум «Наследие»
-
II Международная научная конференция «Россия – Испания: сравнительные исследования истории и культуры»
- Материалы конференции
Россия — Испания: сравнительные исследования истории и культуры: сборник материалов Международной научной конференции. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2021. 146 с.
España y Rusia: estudios comparativos sobre historia y cultura : Materiales del II Coloquio Internacional. Novosibirsk: Centro de publicación e impresión de la Universidad Estatal de Novosibirsk, 2021. 146 p.

Скачать сборник целиком / Download the whole Collection / Descarga de Materiales
Искусство и литература
Artes y literatura
К. Найя Франко. Екатерина Великая, законодательница моды и предшественница китайского стиля (шинуазри)
C. Naya Franco. Catalina la grande, pionera en la moda y precursora de las chinoiseries
Н. Ю. Бартош. Образ Дон Кихота в русской книжной иллюстрации ХХ–XXI вв. Границы визуального канона/шаблона
N. Yu. Bartosh. La imagen de Don Quijote en la ilustración del libro ruso de los siglos XX–XXI: Límites del cliché o de canon visual
С. Вергара Рекрео. Цирцея и Бабая-яга: некоторые сходства между греческой мифологией и русской народной сказкой
S.Vergara Recreo. Circe y Baba Yagá: algunas similitudes entre la mitología Griega y el cuento popular Ruso
Л. В. Буднева. Проблемы преподавания испанской литературы XVII в. в российских вузах
L. V. Budneva. Problemas de la enseñanza de la literatura española del siglo XVII en las universidades rusas
Л. Бельтран Альмерия. Достоевские чтения
L. Beltrán Almería. Lecturas de Dostoievski
Лингвистика и преподавание иностранных языков
Lingüística y enseñanza de las lenguas extranjeras
П. Табоада-де-Суньига Ромеро. Культурные маршруты как инновационные педагогические инструменты для обучения иностранным языкам: объект исследования — Камино де Сантьяго (Паломнический путь Сантьяго) и преподавание испанского языка как иностранного
P. Taboada-de Zúñiga Romero. Los itinerarios culturales como herramientas pedagógicas innovadoras para la enseñanza de las lenguas extranjeras: Caso estudio: El Camino de Santiago y la enseñanza de ELE
И. А. Сухинина, К. Г. Шапошникова. Испанская культура глазами русских студентов НГУ
I. A. Sukhinina y K. G. Shaposhnikova. La cultura española a través de los ojos de los estudiantes rusos de NSU
М. К. дель Перес Родригес, П. Мартинс Менендес. Социокультурный контекст в изучении испанского языка как иностранного (ELE / EFE) для русскоязычных студентов
M. C. del Pérez Rodríguez y P. Martínez Menéndez. El contexto sociocultural en ELE/EFE para rusohablantes
История и археология
Historia y arqueología
Э. Ариньо Хиль. Археологические исследования в Центральной Азии от начала научной археологии до наших дней
E. Ariño Gil. Investigaciones en Asia central desde el inicio de la arqueología científica hasta la actualidad
Л. В. Лбова. Краски в эпоху палеолита: от Пиренеев до Сибири
L. V. Lbova. Pinturas en la era paleolítica: de los Perineos a Siberia
М. В. Моисеев. Русский в Испании XVII в.: миссия П. И. Потемкина в 1667–1668 гг.
M. V. Moiseev. Un ruso en España XVII c.: misión de P. I. Potemkin en 1667–1668
М. П. Побладор Муга. Мост Александра III, возведенный для Всемирной выставки в Париже в 1900 г.
M. P. Poblador Muga. El puente de Alejandro III erigido para la Exposición Universal de París en 1900
Г. Г. Пиков. Трактовка реконкисты в трудах А. Р. Корсунского (1914–1980)
G. G. Pikov. La interpretación de la reconquista en la obra de A. R. Korsunsky (1914–1980)
К. Ромеро Сальвадор. Испанцы в России: «красные» дети и «синие» солдаты
C. Romero Salvador. Españoles en Rusia: niños “rojos” y soldados “azules”