В НГУ пройдет лекция по нейромаркетингу

24 октября в аудитории 3318 состоится лекция Максима Демидова, тема лекции – нейромаркетинг.

Лектор научит не только понимать нужды и желания потребителя, но и его природу, научит лучшим практикам, которые используют такие гиганты ритейла, как IKEA, Walmart, Tesco.

Максим Демидов – директор по концепции магазинов Леруа Мерлен Россия
Образование: Высшая Школа Экономики – маркетинг, Государственный Университет Управления. Эксперт и тренер в области нейромаркетинга, категорийного менеджмента, построения омниканальной концепции магазинов, стратегии развития форматов розничных магазинов. Преподавал нейромаркетинг и мерчендайзинг в МГИМО, Финансовой академии при правительстве РФ. Реализованные проекты: создание концепций магазинов Billa, Азбука Вкуса, инновационный концепт магазина Леруа Мерлен Vision 2.0.