Магистранты программы Game Development победили на сибирском игровом хакатоне

В начале октября в «Точке кипения» состоялся игровой оффлайн хакатон — Siberian Game Jam, где участникам предстояло создать игру с нуля в команде или в одиночку. В нем приняли участие более ста программистов, художников, музыкантов и геймдизайнеров. Студенты междисциплинарной магистерской программы Game Development, среди которых математики, философы и журналисты НГУ, также поучаствовали в Siberian Game Jam в составе пяти команд.

Команда «NSUGD» заняла первое место с игрой «OM The Word». В коллектив вошли магистранты второго года обучения Гуманитарного института Анна Балахнина, Механико-математического факультета Юлия Максимлюк, Института философии и права Даниил Крылов и художница Марина Васильева.

u-2rXsoY6zk.jpg

— У нас был роадмап проекта, по которому мы двигались большую часть разработки. Имея опыт и теперь уже осознавая временные рамки, мы не стали планировать большую и сложную игру, а сконцентрировались на нескольких основных механиках. Это второй джем для нашей команды, поэтому мы пришли на него, проанализировав свои прошлые ошибки. В этот раз у нас была более малочисленная команда, четкое распределение обязанностей и график. Но одно мы не смогли исправить: у нас был один программист, — поделилась руководитель проекта Анна Балахнина.

Участникам джема была предложена тема «Start with nothing». Соответствие теме необязательно, но полезно для формирования отправной точки при обсуждении концепции игры. Кроме того, впоследствии игра может принять участие в международном джеме Ludum Dare, где проходит пользовательское голосование за проекты — при оценке на Ludum Dare критерий соответствия теме является ключевым.

26f2a.jpg
26f28.jpg

— В первую очередь в голову пришел самый очевидный вариант — просто построить прогрессию в игре так, чтобы в самом начале у игрока чего-то не было, а потом постепенно появлялось. Мы решили, что тема должна читаться прямо в центральной механике игры. Так мы и пришли к тому, что в игре в самом начале буквально ничего не должно быть, но, когда игрок начинает действовать, появляется объект, через который и воспринимаются все остальные элементы — светящийся шар, символизирующий звук Ом, из которого, по мнению индуистов, был рожден мир. Но здесь есть не только мифологическая аллюзия, но и философская. Этот шар символизирует также и сознание, необходимое для существования мира наблюдателя. Чем больше игрок делает этот шар, тем он сильнее светится, громче звучит, быстрее движется, но и имеет больший шанс разбиться о действительность.  Победила наша игра, как мне кажется, потому что она работала так, как задумано. К тому же мы создали довольно оригинальную механику и аккуратно ее оформили, — рассказал о концепции игры геймдизайнер Даниил Крылов.

Сейчас игра «OM The Word» проходит голосование на Ludum Dare, которое продлится до 30 октября.

Фото: Sib Game Jam