В НГУ прошел Карьерный форум-2019 в формате TED talks

Каждый год в университете проходят карьерные мероприятия, направленные на презентацию компаний, карьерных возможностей в них и демонстрацию программ стажировок для студентов НГУ. Карьерный форум 2019 года прошел в формате TED talks: это позволило собрать в одной большой поточной аудитории представителей компаний, которые выступили с короткими презентациями, и студентов, которые могли задать любые вопросы. Чтобы получить обратную связь, студентам раздавали анкеты, которые после презентаций можно было опустить в специальные лотки с логотипами компаний, а в дальнейшем получить на них отклик от представителей.

— В прошлом году мы впервые провели мероприятие такого формата: пригласили представителей компаний и попросили их в течение 10 минут рассказать о карьерных историях успеха, рабочих днях сотрудников, о проектах. Этот опыт был очень успешным, и мы решили продолжить работать в таком формате. Здесь не компания выбирает студента, а студент — компанию, в этом главное отличие от весенних Дней карьеры. Если во время Дней карьеры на стендовой сессии компании собирают анкеты и уже после выбирают понравившихся студентов, то здесь сами студенты оставляют свои отзывы в ящиках потенциальных работодателей, выбранных самостоятельно, — объяснила директор Центра развития карьеры НГУ Светлана Довгаль

В отличие от прошлогоднего форума, где участвовало 22 организации, в этом году количество компаний сократилось до 9: это связано с тем, что организаторы форума хотят познакомить студенческое сообщество с небольшими компаниями и стартапами, сделав акцент на компании из Технопарка, у которых есть реальные места для студентов без опыта работы.

— Мы рассчитываем, что студенты узнают о присутствии компании Red Bull в НГУ. Важно донести: несмотря на то, что это большая компания с мировым именем, она для студентов и про студентов. Если кто-то из ребят хочет работать в таком месте, то нужно начинать уже сейчас, главное не бояться. Компания предлагает обучение, поэтому мы ориентируемся на студентов без опыта работы. Главное, чтобы человек был мотивирован, активен и хотел делиться энергией с другими, — отметила студенческий бренд-менеджер компании Red Bull, второкурсница Экономического факультета НГУ Дарья Михеева.