«Диссернет. Эволюция альтруизма» в научном кафе «Эврика!»

13 февраля в «Эврике» пройдет премьерный показ документального фильма «Диссернет. Эволюция альтруизма» и его обсуждение с экспертами, а также игра «Филум квест».

Фонд "Академгородок", АРТ – П.А.Б., Н.Г.У. им. Е.Пугачева, Новосибирский фестиваль науки EUREKA!FEST представляют межлабораторный проект – научное кафе "Эврика!". 7 сезон. 2016-2017.

АРТ-ПАБ, ул.Терешковой, 12а

13 февраля в 19:00 – 21:30

День Дарвина в научном кафе отмечают всероссийской премьерой документального кино, посвященного науке. 13 февраля премьерные просмотры состоятся в Москве и Новосибирске.

Подробнее о фильме

Герои фильма – известные физики Андрей Ростовцев, Андрей Заякин, биолог Михаил Гельфанд, журналист Сергей Пархоменко. Они основали вольное сетевое сообщество Диссернет, в котором стали открыто публиковать сведения о плагиате в диссертациях. В этих списках нередко стали появляться министры, депутаты Государственной думы, ректоры ВУЗов, прокуроры, директора крупных клиник и другие высокопоставленные чиновники.

Автор фильма не ограничивается журналистским расследованием фактов плагиата и его разоблачения. Мы исследуем глубинные причины того, что движет одними людьми совершать обман, а с другими с этим обманом бороться… Оказалось, подобное поведение есть у животных, и даже у дрожжей и бактерий. Известный популяризатор науки, эволюционный биолог профессор Александр Марков даёт научный анализ того, почему «хорошие ребята» разоблачают «плохих парней», и посвящает зрителя в мир эволюции наших генов и их аллелей, где, как ни странно, и решается главный вопрос: кто станет «хорошим», а кто «плохим парнем»...

В дискуссии после просмотра участвуют эксперты:

Павел Бородин – д.б. н., профессор НГУ, заведующий лабораторией Института цитологии и генетики CO РАН. Область научных интересов: эволюция природных популяций, роль хромосомных перестроек в эволюции.

Дмитрий Квон – д. ф.-м.н., профессор НГУ, заведующий лабораторией Института физики полупроводников СО РАН Института полупроводников СО РАН. Область научных интересов: физика низкоразмерных электронных систем.

Софья Пантелеева – к.б.н., старший научный сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН. Область научных интересов: поведение животных, зоопсихология.

Татьяна Черкашина – к.с. н., старший научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (отдел социальных проблем), заведующая кафедрой общей социологии ЭФ НГУ. Область научных интересов: экономическое неравенство, экономические функции домохозяйства, экономическая социология, субъективное измерение материального благосостояния.

* * *

Если вам не все равно где сидеть, заказывайте столики по тел. 8-913-773-8611.

Билеты можно приобрести на сайте http://bit.ly/dissernet или перед началом.

Страницы мероприятия В Контакте и Fasebook