Эксперты международных компаний провели мастер-классы для студентов НГУ

В Новосибирском госуниверситете завершилась «Неделя карьеры». На протяжении 7 дней студенты НГУ посещали презентации и мастер-классы экспертов из 29 компаний-работодателей мирового уровня, среди которых Mars, Coca-Cola, Schlumberger, Procter & Gamble, Intel и другие.

«Неделя карьеры» — это новый расширенный формат ежегодных «Дней карьеры».

Также в рамках «Недели карьеры» были организованы экскурсии на предприятия. Студенты смогли познакомиться с научно-техническим центром Schlumberger, отделением компании Coca-Cola и Новосибирским офисом компании EY, где им подробно рассказали об истории компаний, условиях стажировок и трудоустройстве.

По словам организаторов, участники активно отозвались на мероприятия «Недели карьеры», по статистике посещений мастер-классов видно, что о будущей карьере в конкретных компаниях с каждым годом задумывается все большее количество молодых людей.

Среди наиболее популярных тем, обсуждаемых представителями компаний и студентами, — требования, предъявляемые к кандидату, необходимый уровень английского, возможность зарубежных командировок.

— Во время стендовой сессии к нам обращались, в основном, студенты ММФ, ФИТ, факультета иностранных языков, журналистики, немного юристов и социологов, — рассказывает Мария Чигина, HR-специалист компании 2GIS. — Мы рассказывали о департаменте исследований и разработок, открытых у нас вакансиях, программах практики и курсах. У ребят с IT-специальностями большой интерес вызвала летняя Школа разработки, где мы собираем несколько команд, каждая из которых в течение полутора месяцев работает в нашем офисе над своим продуктом. Также ребята спрашивали про то, где находятся наши офисы, где какие команды, какой стек технологий используется. Думаю, что уровень подготовки студентов в рамках стендовой сессии оценивать сложно, но только за последние полгода команда тестирования нашего офиса в Технопарке пополнилась тремя выпускниками НГУ.

Для студентов «Неделя карьеры», помимо основной нагрузки, имела и развлекательную сторону, компании не скупились на призы и сувениры, в холле нового корпуса НГУ во время стендовых сессий любой желающий мог сфотографироваться в специальной будке, получить сладкие подарки в виде конфет и фруктов или принять участие в розыгрыше призов. По словам представителей компаний, недовольных не было, а сами студенты подобного размаха, судя по всему, не ожидали.