Команда выпускников НГУ, разработавшая автоматизированную систему создания реалити-квестов «QuestMan», приняла участие в бизнес-ускорителе А:СТАРТ и стала победителем в секции «Приборостроение».
При создании реалити-квестов используется очень много электроники, для работы с которой нужны технические специалисты, но «QuestMan» — это система, которая представляет из себя «конструктор», позволяющий без участия большого количества людей «наполнить» квест электроникой.
Состоит система из центрального компьютера, через который и осуществляется управление загадками квеста, блоков управления и модуля связи.
Реалити-квест — это игра в локации (одном или нескольких связанных между собой помещений). Основная задача — решить все загадки и выбраться из комнаты. Подсказки и ключи могут прятаться в стенах, предметах мебели, книгах и т.д.
Создатели инновационной системы реалити-квестов — выпускники НГУ разных лет: Василий Петренко (ФЕН`13), Дмитрий Золотарев (ФФ`13), Алексей Копытов (ФИТ`12), Роман Филипенко (ММФ`13), Дмитрий Беседин (ММФ`14).
Бизнес-ускоритель А:СТАРТ — последователь Летней школы Академпарка. Из 62 проектов, принимавших участие в акселераторе, в бизнес-инкубаторы были приглашены 15 команд. Победившие проекты представлены в трех секциях:«Приборостроение», «Нанотехнологии и наноматериалы/ биотехнологии и медицина» и «Информационные технологии».
Итоги бизнес-ускорителя А:СТАРТ были подведены 2 августа 2016 года.
Дарья Ивахненко