Российская Исследовательская Неделя – 2016

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 14-18 марта 2016 года первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

В инициативную группу (организационный комитет Недели) изначально вошли представители шести компаний ВЦИОМФОМGfK RussiaTNSОМIЦИРКОН. Предварительную поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».

Из обращения инициативной группы:

Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий, объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016. На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:

  • 14 марта – День открытых дверей в исследовательских компаниях страны. как в Москве (ВЦИОМ, GfK, ФОМ), так и в регионах
  • 15 марта – Big Data Branch, организованный при поддержке GfK и OMI
  • 16-17 марта – VI Международная Грушинская конференция (организаторы: Фонд «ВЦИОМ» и РАНХиГС)
  • 18 марта – выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»), где будут представлены новейшие решения в области маркетинговой информации и исследований потребителей.

* * *

Сайт Российской Исследовательской Недели

Страница Российской Исследовательской Недели на сайте ВЦИОМ

Страница Российской Исследовательской Недели на сайте OMI (Online Market Intelligence)

Страница Российской Исследовательской Недели в Facebook