Современный образ НГУ

В рамках программы "ТОП-100" и в целях повышения узнаваемости бренда Новосибирского государственного университета сотрудниками факультета журналистики НГУ реализуется проект «Подготовка презентационной продукции».

Цель проекта – создание системы печатных и видеоматериалов для различных целевых аудиторий (абитуриенты, научное сообщество, работодатели) и организация центра по аккумулированию информации о научных направлениях и достижениях НГУ. Это позволит получать актуальную информацию от факультетов, научных лабораторий НГУ, а также от институтов Сибирского отделения Российской академии наук, в проектной деятельности которых задействованы студенты, аспиранты и преподаватели университета.

Планируется также формирование календаря мероприятий (в первую очередь – научных) и обеспечения их освещения в СМИ, за счет чего произойдет увеличение присутствия НГУ в медиапространстве на региональном и федеральном уровнях. Кроме того, планируется обеспечить доступ к информации о существующих научных направлениях НГУ для внешних аудиторий – СМИ, научного сообщества, работодателей, инвесторов.

Участниками проекта являются сотрудники факультета журналистики и представители от всех факультетов. В процессе реализации предполагается подготовка презентационных материалов (буклетов, презентаций на русском и английском языках, видеовизиток) об НГУ в целом, а также о факультетах и крупнейших лабораториях университета.

В данный момент в рамках проекта:

– начал свою работу канал НГУ на YouTube с актуальными видеоновостями http://www.youtube.com/channel/UC0BLvoH8-8_1e43cWQOwjMA
– ведется работа по переводу важнейших новостей и материалов для англоязычной версии сайта НГУ http://www.nsu.ru/exp/index.jz?lang=en
– формируется фотоархив НГУ
– готовится комплект презентационной продукции для участников мероприятий, проводимых НГУ
– проводится работа по подготовке буклетов и видеовизиток факультетов НГУ

Внести конструктивные предложения, а также связаться с участниками проекта можно по адресу: proekt-nsu@mail.ru