VII Грушинская социологическая конференция «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях»

VII СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУШИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«НАВСТРЕЧУ БУДУЩЕМУ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ»

Москва, 15-16 марта 2017 г.

Конференция носит научно-практический характер и ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии в общем кругу социологов-практиков, активно разрабатывающих и внедряющих новые методы сбора, обработки и анализа информации, а также заинтересованных пользователей социологической информации - социальных менеджеров - представляющих государственные органы управления, политические партии, общественные организации, масс-медиа, коммерческие бизнес-структуры и т.п.

По традиции конференция носит имя выдающегося российского социолога Бориса Андреевича Грушина (1929-2007), который одним из первых начал проводить опросы общественного мнения в СССР и создал первую всесоюзную опросную сеть, давшую начало сети ВЦИОМ и большинства ныне действующих опросных центров в России и странах бывшего СССР.

Программные цели VII Грушинской конференции:

  • познакомиться с прогнозами технологического развития на ближайшее десятилетие, предсказаниями технологических инноваций, создающими базу изменений в образе жизни людей, ценностях, общественном поведении, социальной структуре; обсудить футурологические работы последних лет, задающие рамку и ставящие задачи для социологических исследований;
  • представить и обсудить последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования;
  • представить и обсудить результаты прогнозирования разных сторон социальной жизни: семейных отношений и детства, молодежных социальных практик, трудовой и потребительской активности, досуга, политических настроений и т.п.
  • осуществить практическое коллективное прогнозирование (форсайт) ближайшего будущего исследовательской индустрии в мире и в России.

Традиционные вопросы Грушинской конференции – разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей - остаются в программе конференции.

Программа конференции традиционно делится на несколько «линеек» (серий) мероприятий, проходящих в основном параллельно, а именно: 1) линейку мероприятий главной темы, 2) линейку тематических секций постоянных партнеров конференции (ВЦИОМ, ФОМ, ЦИРКОН, Евразийский монитор и др.), 3) линейку методических секций, 4) линейку мероприятий, посвященных развитию отрасли и профессионального сообщества.

Сроки регистрации:

  • спикеров – до 20 февраля
  • слушателей с публикацией в сборнике материалов – до 1 марта
  • слушателей без выступлений и публикаций – до 6 марта

Прочитать об условиях участия в конференции и зарегистрироваться можно на сайте ВЦИОМ.

17 марта 2017 г. пройдет другое «якорное» событие Российской исследовательской недели – единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований ResearchExpo (Сокольники, Москва). Зарегистрироваться для участия и следить за формированием программы можно на сайте выставки.