Всероссийский Конкурс на лучшее авторское исследование

РМОО «МЦФО» приглашает вас принять участие в конкурсе на лучшее авторское исследование, посвященному изучению зарубежного и российского опыта формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру.

Принять участие в проекте могут все желающие: студенты, магистранты, аспиранты, представители профессорско-преподавательского состава вузов, а также специалисты различных сфер профессиональной деятельности. Участникам необходимо детально изучить любой проект долгосрочного инвестирования в инфраструктуру (предпочтительные направления: дорожное строительство, железнодорожное сообщение, строительство аэропортов, водный транспорт, энергетика и водоснабжение) и подготовить исследовательскую работу по данной теме. Присланные работы пройдут оценку Экспертного совета, по итогам которой и будут определены призеры.

Призовой фонд конкурса составляет 500 000 рублей!

Участие бесплатное, для того чтобы стать участником конкурса достаточно зарегистрироваться на сайте.

Конкурсные работы принимаются до 25 апреля включительно.

Ознакомиться с заданием на написание работы и правилами проведения конкурса можно на официальном сайте.

По всем вопросам Вы можете обратиться в Оргкомитет конкурса по тел.: 8-499-922-20-57 или e-mail: leader@mmcfo.ru

Конкурс на лучшее авторское исследование – совместный проект РМОО «МЦФО» и УК «Лидер». Ежегодно он объединяет студентов и аспирантов российских и зарубежных вузов, а также теоретиков и практиков финансово-экономического сообщества.

Впервые конкурс прошел в 2006 году. За всю историю проекта в нем приняли участие более 800 конкурсантов. При этом к претендентам из разных регионов России постепенно присоединились представители Испании, Швеции, США, Германии, Украины, Азербайджана, Армении.

В этом году конкурс посвящен изучению зарубежного и российского опыта формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру. Данная тема была выбрана неслучайно. Россия – крупнейшая по площади страна с уникальным географическим положением. При этом недостаточное развитие и высокий физический износ инфраструктурных объектов, прежде всего транспортных, ведет к низкой производительности в большинстве отраслей. Недостаточный объем инвестиций в инфраструктуру на протяжении последних 10–20 лет отбросил Россию на 93-е место в мире по показателю качества инфраструктуры. В сложившихся условиях российское правительство стремится активизировать процесс реализации инфраструктурных проектов, уделяя особое внимание увеличению частных инвестиций за счет заключения соглашений о государственно-частном партнерстве.

С учетом стратегической важности осуществления инфраструктурных проектов в области дорожного строительства, железнодорожного сообщения, строительства аэропортов, водного транспорта, энергетики и водоснабжения для дальнейшего развития экономики России, проведение конкурса по вопросам анализа зарубежного и/или российского опыта реализации проектов в данной сфере является актуальным на сегодняшний день.

Решение о проведение второй волны конкурса было принято по многочисленным просьбам представителей вузов России, которые не успели зарегистрироваться на участие в проекте. Учитывая высокий уровень заинтересованности в данной теме академической аудитории, организаторы продлили сроки проведения проекта до 25 апреля 2016 года.