25 апреля 2017 года Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Аналитический центр Юрия Левады проводят XI Всероссийскую научную конференцию памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология».
Организаторы приглашают социологов и специалистов смежных дисциплин обсудить вопросы социологической теории, методологию социологических и маркетинговых исследований и возможности применения социологических методов в маркетинговых исследованиях, а также результаты исследований, посвященных актуальным социально-экономическим и социально-политическим проблемам российского общества.
К участию в конференции приглашаются специалисты и исследователи (аспиранты, магистранты и студенты вузов, сотрудники научно-исследовательских институтов, аналитических центров и других организаций).
Подать заявку на участие можно до 1 апреля 2017 года.
Секции конференции:
- Классическая и современная социологическая теория (руководители – Никита Покровский и Владимир Николаев)
- Экономическая социология (руководитель – Вадим Радаев)
- Политическая социология (руководитель – Валерий Ледяев)
- Исследования общественного мнения (секция Аналитического центра Юрия Левады; руководитель – Людмила Хахулина)
- Демография (руководитель – Анатолий Вишневский)
- Методология социологических исследований (руководитель – Ирина Козина)
- Социология права и правоприменения (руководитель – Максим Маркин)
- Исследования образования (руководитель – Иван Павлюткин)
- (Без)образный, (бес)чувственный, (не)человечный город: опыты исследования и языки описания (руководители – Оксана Запорожец и Борис Степанов)
- За пределами медикализации: вызовы и перспективы современной медицины (руководитель – Елена Бердышева)
- Семья и рождаемость в России (руководитель – Сергей Захаров)
- Дизайны и исследовательские стратегии «смешивания» методов: от комбинирования к интеграции (руководитель – Ольга Савинская)
- Социологические методы в маркетинговых исследованиях (секция Института маркетинговых исследований «ГфК-Русь»; руководитель – Асхат Кутлалиев)
- Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов (секция маркетинговой компании «SALT»; руководитель – Марина Овчинникова)
- Методы он-лайн исследований (постерная секция; руководители – Инна Девятко и Айгуль Мавлетова)
- Исследования общества: проба пера (секция для учащихся старших классов лицеев, гимназий и школ; руководители – Кирилл Сорвин и Ксения Лазебная)
Подробности и форма для регистрации – на сайте НИУ ВШЭ.