В НГУ приезжает Дмитрий Потапов, к.э.н., доцент, зам. директора НИУ ВШЭ-Пермь, Руководитель группы эмпирического анализа рынков и компаний (https://www.hse.ru/staff/dbpotapov)
Он проведет две встречи (популярную лекцию и научный семинар), куда приглашаются все желающие:
Один из достоверных способов узнать реакцию рынка – полевой эксперимент. Как спланировать эксперимент и понять его результат? На примерах из маркетинга и клиентской аналитики я покажу, на какие вопросы эксперименты позволяют ответить, и почему современные технологии открывают широкие возможности. Какие аналитические навыки следует развивать, чтобы быть востребованным на этом рынке труда. В дополнение - о возможностях обучения в магистратуре НИУ ВШЭ-Пермь, программе «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты», стажировкам в Группе эмпирического анализа рынков и компаний, и о сравнительных преимуществах ВСЕХ основных магистратур России, превращающих физиков в экономистов- аналитиков: РЭШ, ВШЭ (Москва, Питер, Пермь), МИЭФ, ВШМ-СПб.