Студенческий ролик занял первое место на хакатоне социальной рекламы

В марте на базе «Точки кипения» состоялся третий фестиваль «Бизнес PRODOBRO», направленный на повышение эффективности и позитивного влияния собственного бизнеса и некоммерческих инициатив на общество. Участие в фестивале приняли более 230 человек. В рамках фестиваля прошел и студенческий хакатон социальной рекламы, организованный при поддержке НГУ. 9 социальных предпринимателей из Новосибирска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка представили свои задачи — кейсы в сфере коммуникации с разными аудиториями.

В хакатоне приняли участие студенты пяти новосибирских вузов и одного колледжа. До финала дошло 7 команд, представивших 9 решений коммуникационных задач социальных предпринимателей через инфографику, анимацию и видео по итогам двух дней работы. Первое место занял совместный проект четверокурсницы Философского факультета НГУ Анастасии Чернусской, выпускницы Экономического факультета Марии Карнауховой и студентки второго курса магистратуры Механико-математического факультета Полины Мищенко.

— Мы узнали о конкурсе благодаря Центру по внеучебной и воспитательной работе НГУ. Мы втроем состоим в кружке по рисованию, и Насте пришло предложение посетить хакатон. Мы ожидали, что в рамках такого мероприятия поучаствуем во множестве интересных нам мастер-классов, — поделилась участница команды Мария Карнаухова. — На создание проектов было совсем немного времени, и поэтому мы пытались найти способ сделать все быстро и качественно. В результате мы использовали программу Procreate, чтобы записать таймлапс, и из этого получилась милая анимация. В итоге я придумала сценарий, Настя это все отрисовала, а Полина занималась монтажом видео и продумыванием инфографики.

Ролик рассказывает о том, что значит любовь к животным – в частности, что нужно делать, если с питомцем случится беда, и объясняет важность курсов, обучающих первой помощи для домашних любимцев.