Команда из России была в некотором смысле особенной, — рассказывает Юлия Белоусова. — Четырех участников выбирали из разных вузов, в то время как из других стран приезжали уже сработавшиеся команды из одного университета. Более того, в последний момент у одного из членов нашей команды возникли сложности, и он не смог приехать. В итоге нам пришлось решать кейс втроем. Задание состояло в разработке маркетинговой стратегии для стартап-проекта, который нужно было выбрать на сайте Kickstarter.
Мне понравилось абсолютно все: от самого Solbridge и организации чемпионата до последнего нашего вечера, который мы провели в Сеуле. Даже повседневная жизнь в Корее очень отличается от нашей, и иногда казалось, что ты попал на другую планету! На самом деле, именно эта учебная поездка дала общее понимание того, как обучаются студенты в других странах. Я определила для себя несколько направлений для дальнейшего развития. Очень рада, что у меня была возможность поучаствовать в мероприятии подобного формата, — рассказывает Юлия Белоусова.
Было невероятно приятно получить блестящий отзыв организаторов о нашей участнице. Юлия — лучшая из российской команды. А каких результатов мы добились бы, если бы приняла участие целая команда от НГУ? Будем надеяться, что в будущем так и будет, а наш университет получит еще одну возможность закрепить репутацию превосходного университета с яркими, активными студентами, — отмечает заместитель декана ЭФ НГУ Елена Лиманова.
Партнерство с Международной бизнес-школой Solbridge представляется мне особенно интересным по целому ряду причин, — рассказывает Елена Лиманова. — Во-первых, бизнес-школа, работая, в общем-то, на одном с нами поле, представляет собой другую образовательную модель, предлагая прикладные компетенции, востребованные в бизнес-среде. Нам совершенно ясно, что подобный запрос общество предъявляет и нашему факультету. Академическое совершенство в целом позволяет достойно отвечать на этот запрос, а развитие форм взаимодействия с работодателями обеспечивает поступательное движение в этом направлении. Бизнес-образование — это крайняя, предельная точка этого тренда, не альтернатива, но еще одна возможность нашего развития. Опыт нового партнерства может помочь нам определить целевые ориентиры и формы такого развития. Во-вторых, важно то, что интернационализация образования — это краеугольный камень в основании нашей партнерской бизнес-школы. Это проявляется во всем: начиная от состава студентов и преподавателей, языка обучения, до аккредитации на международном уровне. Интернационализация образования — это актуальный тренд развития факультета. Уже многое сделано, уже есть опыт, который может вдохновлять и направлять будущее развитие, но все-таки – это новый опыт для нас. Партнерство с международной бизнес-школой — несомненный вклад в развитие интернационализации ЭФ: растут ее масштабы, развиваются формы, изучаются практики. Наконец, участие в этом конкретном мероприятии — международном кейс-чемпионате — хороший повод еще раз оценить себя, получить внешнюю оценку такому позитивному феномену, как кейс-движение в НГУ. Факультет может только приветствовать эту форму активности студентов, потому что она дает мощный толчок развитию тех самых востребованных бизнесом компетенций, мотивации студентов и, в конечном счете, формирует прекрасные стартовые позиции для карьеры выпускников. Мы с большим удовольствием раз за разом поздравляем наши команды за призовые места на региональных и национальных чемпионатах. Теперь появилась возможность посмотреть, как нас оценят на международном уровне.