Студенты НГУ презентовали мультимедийные проекты для реальных организаций

Четверокурсники направления «Журналистика» Гуманитарного института НГУ подготовили мультимедийные проекты для реальных организаций из культурной или научной сферы в рамках курса «Продюсирование цифровых проектов».

Куратором студенческих работ выступили Виктория Беленко, заведующая кафедрой массовых коммуникаций ГИ НГУ, и Евгения Шафферт, ассистент кафедры массовых коммуникаций ГИ НГУ.

На самом деле, у нас несколько творческих студий в рамках этого курса, и мы с Евгенией Александровной руководим только одной из них. С другими преподавателями студенты снимают фильмы, издают книги и фотоальбомы, выпускают телевизионные программы. А задача нашей мастерской — сделать что-то полезное для организации-партнера, которыми уже второй год становятся новосибирские НКО, научные институты или организации из культурной сферы. В этом году было особенно сложно: все вокруг болеют, студенты в универ не приходят. Иногда ребятам было даже трудно просто встретиться людьми, чтобы взять интервью, — отметила Виктория Беленко.

Несмотря на эти сложности, студенты НГУ создали свои проекты для музея Николая Рериха в Новосибирске, центра молодежи «Альтаир» (проект о новосибирских композиторах «Музыкальные тупики»), новосибирской городской общественной организации усыновителей «День аиста», проектного офиса ЦКП «Скиф» и многих других. Всего в этой творческой мастерской было презентовано шесть проектов.

Мне понравилась тема проекта, и была уверенность в людях, которые этот проект придумали и осуществили, поэтому от работы я получила в основном только положительные эмоции и ценный опыт. Для меня не была новой технологическая составляющая, за которую я отвечала, поэтому главным итогом работы для меня стала именно причастность к большому серьезному проекту, — рассказала дизайнер проекта для центра молодежи «Альтаир», студентка 4-го курса ГИ НГУ Татьяна Михайлова.

Перед студентами стояла задача определить концепцию и формат, подходящий именно для выбранной организации, а также целевую аудиторию и инструменты работы с ней.

Я отвечала за коммуникацию с заказчиком, контент-план, тексты постов и картинки к ним (кроме лонгридов и карточек), а также выкладывала весь контент в социальные сети. Мне удалось освоить и отработать некоторые элементы SMM. Но больше всего меня радует улучшение soft skills: тренировка навыка работы в команде, выстраивание общения с заказчиком так, чтобы обе стороны в итоге оставались довольны работой, — поделилась впечатлениями о работе над проектом «День аиста» студентка 4-го курса ГИ НГУ Екатерина Соловьева.