Новосибирский государственный университет
Преподаватели
Должность: профессор кафедры менеджмента ЭФ НГУ, директор центра дополнительного образования (ЦДО) НГУ
Email: markova.pro@yandex.ru
Идентификатор в базах научных публикаций: ORCID 0000-0003-1646-8372 РИНЦ SPIN код 2526-6161 Scopus authorID 57194526992
Работа в НИИ: главный научный сотрудник отдела управления промышленными предприятиями ИЭОПП СО РАН
Образование, степени, научные звания:
Экономический факультет НГУ, специальность: экономист-математик
Доктор экономических наук по специальности 08.00.05.
Тема диссертации «Формирование системы маркетинга на российских предприятиях»
Учебно-методические пособия:
1. Маркетинг инноваций, учебник для магистратуры. – М.: Инфра-М (в печати, 2023)
2. Цифровая экономика, учебник для бакалавриата. – М.: Инфра-М, 2018.
3. Система маркетинга. – Новосибирск: НГУ, 2014.
4. Маркетинг менеджмент. – М.: Омега, 2017
Преподаваемые дисциплины:
- курс для магистрантов "Маркетинг инноваций"
В системе дополнительного образования курсы
- «Стратегический менеджмент»,
- «Ключевые компетенции компаний»
- «Цифровая экономика»Наиболее важные научные публикации:
1. Вызовы цифровой трансформации и бизнес высоких технологий / под редакцией Н.А. Кравченко, В.Д. Марковой. Коллективная монография. Новосибирск: ЭИОПП СО РАН, 2019.
2. Экосистема уходит в отрыв: кейс российских компаний "1C" и "Галактика". ЭКО, 2023, №4.
3. Цифровизация управления: От АСУ к микросервисам. ЭКО, 2022, №9.
4. Стратегии развития экосистем: анализ российского опыта (совместно с Кузнецовой С.А.) . // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2021. Т. 12, № 3.
Ссылка на полный список научных публикаций: http://lib.ieie.su/~novikova/PubIEIE/Markova_Vera_Dmitrievna_%28d_e_n_%29.htm
Научные интересы : Стратегическое управление, цифровизация управления и современные формы организации бизнеса (экосистемы, платформы), маркетинг инноваций.
Картинка для анонса: Array
Детальное описание: