Все новости

28 сентября 2018

Основатель студии ORC WORK, геймдизайнер Сергей Гимельрейх прочитал курс лекций по игровым механикам для магистрантов программы «Game development»

Сергей Гимельрейх, продюсер, геймдизайнер, основатель студии ORC WORK, разработчик и преподаватель курса «Игровые механики» в ВШЭ в течение трех дней проводил занятия с магистрантами-математиками, журналистами и философами, поступившими в этом году на программу «Разработка и дизайн видеоигр (Game Development)».

Студенты познакомились с понятием игровой механики, рассмотрели ее роль, виды, комбинации и паттерны. На парах магистранты проводили декомпозицию игр и строили схемы взаимодействия игровых механик. 

Андрей Зыкин, lead gamedesigner «Social Quantum», преподаватель курсов «Концепт и механика игры» и «Игровые циклы, баланс и монетизация» в НГУ:

Сергей прочитал очень хороший курс. Я нашел в нем много интересного и даже удивительного.

Особенно меня поразил его воркшоп по атомарным игровым механикам. Увидеть и услышать что-то новое получается нечасто, поэтому лекции и мастер-классы Сергея были весьма полезными не только для слушателей программы, но и лично для меня.

Он вообще прекрасный специалист! Его идея о свободном распространении ГД знаний и умений не может не импонировать.

zykin.jpg

Отзывы слушателей: 

Даниил Крылов (философия):
—  Мне показалось особенно полезным и интересным разъяснение атомарных элементов игры и творческие практические задания в конце курса на сочетание этих элементов.

Герман Осипов (журналистика):
—  В целом курс мне понравился, хотя, конечно, было довольно сложно высидеть три дня подряд по три последовательных пары, но так было бы по любому предмету, я думаю. Презентации у Сергея сделаны качественно, рассказывал он тоже интересно. Довольно сложные, на первый взгляд, вещи он объяснял простым языком, так что  материал казался само собой разумеющимся. Ну, и практические советы Сергей давал весьма полезные. В общем, я доволен, если бы ещё был какой-то курс от Сергея, я бы с удовольствием на него ходил.

Юлия Максимлюк (прикладная математика и информатика):
—  Курс очень насыщенный и интересный! Всего за три дня нам выдали огромное количество информации доступно и увлекательно: от кажущегося элементарным вопроса «Что такое игра?» до ранее сложных механик и баланса игр. Мы даже успели попробовать применить знания на практике! Отличная возможность узнать все от человека, имеющего большой опыт в игровой индустрии!

Теги: Гуманитарный институт, Гуманитарные науки, Магистратура