Будущие преподаватели НГУ

Презентация программы кадрового резерва «Будущие преподаватели НГУ»

Читать далее

Документы по программе кадрового резерва

Читать далее

Индивидуальные планы подготовки «Будущих преподавателей НГУ»

Читать далее

Модели компетенций преподавателя НГУ

Читать далее

Список сотрудников и обучающихся, зачисленных в Кадровый резерв «Будущие преподаватели НГУ» и их наставников (2024—2026 гг.)

Читать далее

Список сотрудников и обучающихся, зачисленных в Кадровый резерв «Будущие преподаватели НГУ» и их наставников (2023—2025 гг.)

Читать далее

Программа формирования кадрового резерва «Будущие преподаватели НГУ» открыта в августе 2016 года. За период работы программы в ней приняли участие 297 человек, из них 140 выпускников программы работают в НГУ на преподавательских должностях. В 2024 году 48 резервистов включены в состав программы.

В 2019 году по итогам Всероссийского конкурса «Лучшие кадровые практики в образовательной и научной сферах» НГУ признан победителем в номинации «Лучшая кадровая практика работы с кадровым резервом»

Цели программы:
  • сохранение качества образования НГУ при подготовке высококвалифицированных кадров; 
  • сохранение преемственности уникальных методик преподавания с учетом традиций НГУ («образование через исследования») в современных условиях; 
  • развитие кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава для повышения международной конкурентоспособности НГУ.
Задачи программы:
  • формирование и развитие кадрового резерва из числа лучших аспирантов, ординаторов, ассистентов и молодых преподавателей НГУ до уровня, соответствующего Модели компетенций преподавателя НГУ;
  • подготовка молодых преподавателей в контексте современных педагогических трендов путем формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечение возможностей для повышения профессиональной квалификации;
  • закрепление и удержание лучших молодых преподавателей в НГУ. 
Участие в кадровом резерве предполагает непрерывное совершенствование резервистами компетенций преподавателя через посещение образовательных модулей, мастер-классов, тренингов, передачу опыта от наставников, а также реализацию резервистами индивидуальных планов подготовки