Как узнать, что хочет потребитель: новые исследовательские технологии в маркетинге

Приглашаем на встречу с Ириной Добровой, выпускницей отделения социологии ЭФ НГУ-2004. В ее активе 15 лет работы в маркетинговых исследованиях в ресторанном бизнесе, с брендами Lipton, Knorr, Domestos, Cif, Calve и т.д. В настоящее время – руководитель европейского отдела исследований компании Unilever Netherlands. Один из создателей Infographer.ru. 


Последние два года Unilever в ресеч-индустрии получает звание самой инновационной компании, поэтому кроме классических методологий и их применения на службе маркетингу я расскажу о современных трендах, тестировании в социальных сетях, аукционах, Artificial Intelligence, сенсорах, нейромаркетинге и всех прочих технических возможностях получить информацию о поведении и мыслях потребителей: 

  • Как построен отдел исследований и какие должности\специализации бывают 
  • Информация, необходимая бизнесу для принятия решений, и основные источники ее получения 
  • Воронка инноваций и как\какие исследования работают на каждой ее ступени 
  • Развитие современных методов, куда идет исследовательская индустрия 
  • Какие знания, из полученных в университете, я использую ежедневно и что необходимо узнавать отдельно"
Dobrova_2.jpg
Ирина Доброва
Выпускница направления "Социология" ЭФ НГУ