АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Цель программы 

Формирование административного кадрового резерва (далее АКР), обладающего навыками эффективного решения конкретных рабочих задач, направленных на развитие перспективных направлений деятельности университета и/или на совершенствование текущей работы.

Реализация программы позволит: 

  • сформировать высокопрофессиональный АКР на основе объективных критериев: успешности решения поставленных актуальных задач и соответствия требованиям модели компетенций руководителя административно-управленческого блока университета (МК АУП).
  • создать среду, способствующую развитию профессионального и управленческого потенциала резервистов, повысить качество кадрового потенциала университета;
  • предложить способы мотивации и пути удержания в университете перспективных резервистов через планирование их дальнейшего развития и привлечение к управлению подразделениями.


АКР формируется посредством проведения конкурса «Level Up: территория роста» (далее конкурс) и на основании письменной рекомендации вышестоящего руководителя.

АКР формируется на принципах:

  • открытости (к участию в конкурсе приглашаются все сотрудники университета).
  • актуальности (кандидаты в АКР вносят предложения по решению актуальных рабочих задач, стоящих перед административно-управленческими подразделениями университета.
  • перспективности (готовности резервистов к развитию, способности в среднесрочной перспективе стать успешным, эффективным руководителем административно-управленческого подразделения университета)
  • ориентации на постоянное совершенствование имеющихся профессиональных и управленческих компетенций сотрудников
Порядок проведения конкурса Административного кадрового резерва 2017 году

Конкурс объявляется приказом ректора и включает два тура: заочный и очный.

I тур – заочный

В этом туре участники конкурса:
1) направляют свои предложения по решению актуальных рабочих задач, стоящих перед университетом, в электронном виде на почту level_up@nsu.ru
Заявки по заданной форме для участия в конкурсе принимаются до 01 июня 2017 года.
Оценку предложений кандидатов проводит экспертная комиссия конкурса (далее Комиссия). Комиссия формируется из числа проректоров университета, директора по организационному развитию и управлению персоналом, директора по ИТ, начальника отдела по оценке и развитию персонала с привлечением руководителей структурных подразделений НГУ и утверждается приказом ректора университета. 
Комиссия Конкурса оценивает представленные предложения по следующим критериям:

  • релевантность;
  • проработанность;
  • наличие конкретных и значимых результатов для университета;
  • соотношение затрат и выгод от его реализации.
После рассмотрения предложений выносится решение о допуске к участию в очном туре Конкурса, которое оформляется протоколом конкурсной Комиссии.

II тур – очный

В очном туре конкурсанты представляют комиссии свои предложения в виде презентации. 
В этом туре Комиссия Конкурса оценивает:

В финале очного тура конкурса комиссия принимает решение о зачислении в кадровый резерв (решение о зачислении в административный кадровый резерв оформляется протоколом конкурсной Комиссии). 

На основании экспертной оценки кандидат зачисляется в одну из двух категорий АКР:

  • Категория «А» - стратегический резерв, «золотой фонд» университета. В него включаются резервисты с высоким менеджерским потенциалом, обладающие способностью к управлению в ситуации изменений, готовностью развивать существующие и формировать новые процессы университета в соответствии с целями его развития.
  • Категория «В» - базовый резерв. В него включены резервисты с уровнем развития компетенций «выше среднего», обладающие менеджерским потенциалом, заинтересованные в повышении эффективности сервисов административно-управленческого блока университета, а также кандидаты по представлению руководителя структурного подразделения.


Итоги Конкурса в срок до 23 июня 2017г. утверждаются приказом ректора на основании протокола заседания комиссии. В приказе за каждым резервистом закрепляется наставник из числа руководителей университета.

Целевая модель компетенций руководителя административных подразделений
Компетенции и определения
Индикаторы компетенций
1 Ориентация на результат
Способность прилагать максимум усилий для достижения целей, стремление решать сложные задачи, достигать наилучшего результата
  • Четко представляет и формулирует цели, которых хочет достигнуть в организации. 
  • Находит возможности для достижения цели.
  • Демонстрирует высокую включенность в работу и заинтересованность в результатах.
  • Проявляет должную настойчивость, готовность прилагать усилия для достижения цели при возникновении препятствий.
  • С энтузиазмом берется за решение сложных рабочих задач.
  • Стремится к наилучшему результату, наилучшему выполнению работы. Делает больше того, что формально требуется.
  • Доводит начатое дело до конца.
  • Берет ответственность за свой результат, в том числе негативный. При неудачах открыто говорит об этом.
2 Поддержка изменений
Способность видеть возможности для улучшения процессов и предлагать идеи для организационных изменений в соответствии с целями развития университета и задачами подразделения.
  • Понимает необходимость изменений и развития.
  • Подвергает сомнению устоявшиеся представления для поиска новых решений, способствующих развитию. Критикуя старое, предлагает новые способы решения проблем, если оценивает их как более эффективные.
  • Предлагает неочевидные подходы к анализу проблемы и способы решения.
  • Активно принимает участие в мероприятиях по генерированию идей.
  • Вносит предложения об изменениях, которые соответствуют целям развития Университета и реальной ситуации.
  • Предпринимает практические шаги по саморазвитию.
3 Системное мышление
Способность выделять главное, существенное в проблеме, понимать причины и следствия, разбивать сложную проблему на составные части и устанавливать взаимосвязь между ними, строить целостный и структурированный образ ситуации.
  • Выделяет главное, существенное в проблеме; верно расставляет приоритеты. 
  • Устанавливает смысловые (в том числе и причинно-следственные) связи между элементами, составными частями проблемы; делает правильные выводы о причинах возникновения проблем.
  • Строит целостное, структурированное и адекватное описание проблемной ситуации (видит целостную картину ситуации, принимая во внимание все составные элементы системы или процесса и взаимосвязи между ними).
  • Оценивает последствия принимаемых решений для университета в целом.
  • Учитывает отдалённые последствия предпринимаемых действий.
4 Планирование и организация 
Способность планировать и действовать по намеченному плану, учитывать возможные изменения обстоятельств.
  • Составляет планы, в которых детально прописывает механизмы реализации поставленных задач, разрабатывает последовательность действий для достижения результата. 
  • План содержит точки контроля, по которым можно отследить движение к цели.
  • Расставляет приоритеты, учитывая важность и срочность задачи.
  • Разрабатывает альтернативные варианты действий на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Создает систему действий, направленную на достижение цели. Выбирает те действия, которые приводят к ожидаемому результату, дают наибольший эффект.
  • План содержит действия, направленные на предупреждение рисков и нежелательных последствий. 
  • Действует по установленному плану, отслеживает свою работу в соответствии с установленными сроками и этапами. 
  • План включает полный перечень действий, необходимых и достаточных для достижения цели. 
5 Управление сотрудниками
Способность организовать и направить других к успешному выполнению задачи.
  • Создаёт эффективную команду, подбирает сотрудников, способных решать поставленные перед подразделением задачи.
  • Четко формулирует подчиненным цель, задачи, её смысл и требования к результату, так, что им понятно, что и к какому сроку необходимо сделать. Убеждается в правильности понимания сотрудником задачи.
  • Создаёт у подчинённых внутренний позитивный настрой на выполнение задачи, вдохновляет на успех. Задействует персональные мотивационные ориентиры при воздействии на подчинённых.
  • Стимулирует подчинённых вносить предложения, обсуждает способы решения задач, направляет, информирует о приоритетах.
  • Делегирует подчиненным полномочия в решении задач. Правильно определяет объём делегируемой ответственности, учитывая их способности, возможности, нагрузку.
  • Настаивает, мотивирует и добивается высокого качества исполнения работ подчиненными.
  • Регулярно отслеживает работу подчиненных по контрольным точкам, координирует работу.
  • Даёт как положительную, так и отрицательную обратную связь в конструктивной форме. 
6 Умение убеждать
Умение обосновывать свою точку зрения, влиять на мнение других, используя различные способы убеждения и представления информации.
  • Ясно, структурировано и недвусмысленно выражает свою позицию, свое видение проблемы.
  • Умеет слушать и слышать собеседника, понимает его интересы и аргументы.
  • Для обоснования своей точки зрения использует широкий спектр форм воздействия в зависимости от собеседника (оперирует фактами, возможными результатами, приводит примеры, метафоры, использует расчеты и др.)
  • Раскрывает преимущества предлагаемого решения, оперирует выгодами для университета и собеседника. 
  • Привлекает и удерживает конструктивное внимание собеседника и членов группы. 
  • Приспосабливает свой стиль общения к особенностям собеседников. Использует различные способы влияния. 
  • Убедителен, добивается согласия со своими аргументами. 
  • Уверенно излагает свою точку зрения Не обнаруживает признаков беспокойства или тревоги, излагает свою точку зрения настойчиво, но не агрессивно. 
7 Умение работать в команде
Стремление принимать активное участие в решении общеуниверситетских задач, сотрудничать, самостоятельно выстраивать непосредственное взаимодействие с другими подразделениями для решения проблем.
  • Легко входит в контакт, добивается доверия и поддержки сотрудников других подразделений. 
  • Внимательно слушает и понимает точку зрения, интересы и мотивы коллег.
  • Ориентирован на сотрудничество внутри команды. При возникновении разногласий ищет решение, устраивающее всех.
  • Активно вносит свой вклад в общий результат. Берет на себя ответственность за результат команды.
  • Гибок в выборе ролей при совместной работе с другими, в зависимости от ситуации берёт на себя ту роль, которая требуется для решения общей задачи.
  • Согласовывает свою работу с коллегами при решении совместных задач.
  • При возникновении проблем в достижении результата, связанных со смежными подразделениями самостоятельно решает локальные задачи на своём уровне, не привлекая вышестоящее руководство.
8 Клиентоориентированность
Стремление помочь внутреннему клиенту, готовность предпринимать дополнительные усилия для повышения качества предоставляемой услуги, способность выстраивать доверительные отношения.
  • Демонстрирует готовность к сотрудничеству и активно включается в решение проблем внутренних клиентов, в рамках своей компетенции.
  • Проясняет задачи внутренних клиентов, согласует требования к результату и процессу.
  • Разъясняет коллегам ограничения в выполнении задачи в зоне своей компетенции.
  • Выполняет взятые на себя обязательства и обещания перед сотрудниками в срок и на должном уровне качества.
  • Проявляет доброжелательность, вежливость, тактичность в любых коммуникациях, как письменных, так и устных.
  • Информирует сотрудников, делится всей полезной или имеющей отношение к делу информацией.
  • Согласовывает свою работу с коллегами при решении совместных задач.


Индивидуальный план развития резервистов

После зачисления в административный кадровый резерв формируются индивидуальные планы развития (ИПР). 
ИПР направлен на совершенствование профессиональных и управленческих компетенций резервистов. Он включает теоретическую и практическую подготовку резервистов к управленческой деятельности. 
ИПР позволяет запланировать и достичь целей в двух направлениях:

  • повысить эффективность работы на Вашей текущей позиции;
  • достичь целей профессионального и карьерного роста.


Реализация ИПР предполагает:

  • прохождение обучения резервистов по программе «Level Up: территория роста», направленной на развитие управленческих компетенций
  • практическое освоение и наработку профессиональных навыков в рамках решения поставленной задачи, прохождение профессионального обучения, индивидуальную подготовку при наставничестве вышестоящего руководителя; стажировку в смежной, либо вышестоящей должности


Программа обучения Административного кадрового резерва

Программа обучения участников административного кадрового резерва

Программа обучения АКР направлена на развитие у резервистов управленческих навыков в соответствии с целевой моделью компетенций. На сегодняшний день для резервистов мы предлагаем следующие обучающие модули:

  • Планирование. Делегирование задач и ответственности. Инструменты контроля
  • Эффективная деловая коммуникация
  • Эффективное взаимодействие между подразделениями
  • Умение конструктивно договариваться и преодолевать возражения
  • Управление проектами


Перечень актуальных рабочих задач 2017
Тема
Направления работы в рамках темы
1 Инклюзивное обучение
  • Предложить идеи по развитию инклюзивного образования в НГУ, в том числе по сопровождению обучения студентов с особыми образовательными потребностями
  • Реализовать пилотное мероприятие для реализации предложенных идей
2 Формирование узнаваемого бренда Издательства НГУ
  • Анализ существующего бренда (выявление сильных/слабых сторон)
  • Разработка концептуальных основ бренда (выбор модели формирования бренда, определение позиционирования на группы потребителей, определение ключевых концептуальных линий)
  • Разработка визуальных элементов бренда
  • Продвижение бренда
3 Развитие центров коллективного пользования (ЦКП)
  • Создание системы привлечения заказов в ЦКП
  • Развитие базы внешних заказчиков ЦКП
4 Организация регулярного выпуска дайджеста о наиболее значимых событиях университета и рассылка научно-образовательным подразделениям
  • Разработать систему сбора информации от подразделений о свершившихся значимых событиях в научной деятельности
  • Предложить формат научного дайджеста, предполагающего краткое освещение новостей
  • Организовать сбор и рассылку информации
5 Организация работы Открытой физико-математической школы
  • Систематизировать и обобщить имеющиеся программы и наработки Физико-математической школы
  • Составить программу дистанционного обучения в ФМШ по принципу blending-learning
  • Перевести имеющиеся наработки в электронный вид
  • Предложить образовательные модули дистанционного электронного курса, предусматривающие работу учеников по индивидуальным схемам (для учеников 10-11 классов)
  • Предусмотреть эволюцию контента
  • Предложить подходы к организации процесса обучения в онлайн режиме и дистанционной поддержки учеников на местах
  • Предложить способы обеспечения методической поддержки учителей.
6 Инженерное конструирование и робототехника
  • Разработка учебного курса и практических занятий по конструированию и робототехнике
  • Организация обучения учеников 10-11 классов ФМШ по разработанному курсу
7 Запуск новостной ленты об изменениях существующих процессов и правил, о внедрении новых процедур в деятельности НГУ
  • Разработка концепции новостной ленты
  • Организация системы сбора информации об организации процессов в работе подразделений НГУ, которые затрагивают текущую деятельность всех подразделений Университета
  • Оформление собранной информации для новостной ленты
  • Рассылка новостной ленты работникам НГУ, размещение на внутреннем сайте
8 Создание Медиацентра по сопровождению и освещению внеучебных мероприятий НГУ
  • Разработка концепции работы Медиацентра
  • Организация системы сбора информации о внеучебных событиях и мероприятиях, которые организуют студенческие сообщества, факультеты и институты, ЦВВР
  • Оформление календаря регулярных внеучебных мероприятий
  • Оформление и размещение собранной информации (инфоповоды и освещение мероприятий) через доступные каналы коммуникации
9 Создание Школы молодого организатора
  • Разработка типового порядка процесса организации внутренних (внеучебных, культурно-массовых и пр.) мероприятий НГУ с пошаговым описанием всех этапов – от идеи до реализации
  • Разработка пакета шаблонов документов, необходимого для организации и запуска внеучебного мероприятия в НГУ (шаблоны служебных записок, шаблоны договоров, сроки запуска документов, перечень ответственных лиц, задействованных в процессе согласования различного рода мероприятий и т.п.)
  • Организация и проведение мероприятия согласно разработанному порядку
10 Организация университетского спортивного мероприятия
  • Разработать концепцию спортивного мероприятия с перспективой ежегодного проведения
  • Предложить техническое задание на проведение мероприятия
  • Реализовать пилотный проект
11 Создание мобильного приложения «Навигационная карта кампуса НГУ»
  • Разработка удобного мобильного приложения с интерактивной картой студенческого городка, картами учебных корпусов для быстрого поиска учебных аудиторий, деканатов и административных служб Университета
  • Подготовка технического задания для дизайнеров и разработчиков-программистов
  • Сопровождение процесса разработки Приложения
  • естирование пилотной версии Приложения
  • Продвижение Приложения в НГУ
12 Продвижение внутреннего портала НГУ
  • Разработка на портале разделов для подразделений, в которых будет размещаться вся необходимая информация подразделений
  • Разработка плана мероприятий для увеличения посещаемости портала
  • Реализация разработанного плана мероприятий
13 Предложите тему своего проекта
Какие Вы видите узкие места в деятельности Университета? Какие решения можете предложить? Что и как можно улучшить в работе Университета?



Список сотрудников, зачисленных в Административный кадровый резерв и их наставников
ФИО резервиста   Должность, место работы
Наставник резервиста Год зачисления
Стратегический административный кадровый резерв (категория «А») 
1 Стрелкова Алена Александровна начальник ООРП Живцова Н.П. – директор по ОРиУП 2017
2 Топольняк Егор Николаевич студент-бакалавр ФИТ Колодный Д.В. – директор по ИТ  2017
3 Щукин Валентин Вадимович
студент-бакалавр ФИТ
Колодный Д.В. – директор по ИТ
 2017
4 Шамов Дмитрий Николаевич
директор ИПЦ
Чуркин Д. В. – проректор по научно-исследовательской деятельности
  2017
5 Шашков Михаил Вадимович
ассистент кафАнХ ФЕН
Чуркин Д. В. – проректор по научно-исследовательской деятельности
2017
6 Гусев Сергей Александрович
начальник УСтудОбщ
Малиновский С. И. – проректор по общим вопросам
2016
7 Карпенко Анастасия Валерьевна
доцент кафедры алгебры и математической логики ММФ
Чуркин Д. В. – проректор по научно-исследовательской деятельности
 2016
8 Стяжкина Лилия Анатольевна
начальник отдела, старший преподаватель ОВУМ НГУ, кафМК ФЖ
Саблина С. Г. – проректор по учебной работе
 2016
9 Ечевская Ольга Геннадьевна доцент кафОС ЭФ, начальник отдела дистанционного обучения ИППК
Саблина С. Г. – проректор по учебной работе
2016
Стратегический административный кадровый резерв (категория «B») 
1 Захаров Алексей Евгеньевич
студент-бакалавр ММФ
Карпенко А.В. – доцент кафедры алгебры и математической логики ММФ
2017
2 Зубкова Наталья Константиновна
ведущий специалист ОМОД
Саблина С. Г. – проректор по учебной работе
 2017
3 Каплий Наталья Владимировна
специалист 1 кат. ОМОД
Саблина С. Г. – проректор по учебной работе
2017
4 Тимохин Антон Владимирович
начальник ООП
Живцова Н.П. – директор по ОРиУП
 2017
5 Сомова Елизавета Владимировна
специалист по учебно-методической работе учебно-методического отдела института философии и права
Чуркин Д.В. – проректор по научно-исследовательской деятельности
2016
6 Безматерных Геннадий Дмитриевич
начальник отдела ОПП УИТ
Колодный Д. В. – директор по информационным технологиям
2016   
7 Бутакова Елена Анатольевна
ведущий документовед УК
Белых Л.Ю. – начальник УК
2016
8 Даурцева Анна Владимировна
заместитель главного бухгалтера УБУ
Тарских Н.А. - главный бухгалтер 2016
9 Жданкова Наталья Сергеевна
главный бухгалтер бухгалтерско-финансового отдела СУНЦ НГУ
Тарских Н. А. – главный бухгалтер
2016
10 Наумова Татьяна Леонидовна
начальник отдела  ОРЗиС
Даурцева А.В. – заместитель главного бухгалтера
2016
11 Рудакова Оксана Сергеевна
начальник отдела  ОУФА
Тарских Н. А. – главный бухгалтер
 2016
12 Кирова Алёна Васильевна
начальник отдела  ОУПУ
Тарских Н. А. – главный бухгалтер
2016
13 Михеев Роман Анатольевич
инженер ПО УПМК
Тарских Н. А. – главный бухгалтер
2016   
14 Кузнецова Дарья Сергеевна
ведущий бухгалтер ОРЗиС
Наумова Т. Л. – начальник отдела  ОРЗиС
2016
15 Андреева Инна Викторовна
бухгалтер  ОРЗиС
Наумова Т. Л. – начальник отдела ОРЗиС
2016
16 Захарова Александра Владимировна ведущий бухгалтер  ОУФА
Рудакова О.С. – начальник отдела ОРЗиС
2016
17 Козьменко Елена Викторовна
ведущий экономист УПиРЗ
Мадирбаев В.Ж. – начальник УПиРЗ
2016
18 Шипилова Вероника Геннадьевна
заместитель начальника ЮУ
Новиков А.В. – начальник ЮУ
2016   
19 Титовская Елена Александровна
ведущий юрисконсульт ЮУ Шашкова М.В. – директор ИППК, начальник академической политики
2016
20 Косячкова Ольга Петровна юрисконсульт ЮУ
Шипилова В. Г. – заместитель начальника ЮУ
2016
21 Ткачева Виолетта Владимировна
юрисконсульт ЮУ
Шипилова В. Г. – заместитель начальника ЮУ
2016
22 Лукашенко Анастасия Александровна
помощник ректора
Чуркин Д.В. – проректор по научно-исследовательской деятельности
     2016

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ «БУДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ»

Актуальность программы обусловлена необходимостью:

  • сохранения качества образования НГУ при подготовке высококвалифицированных кадров;
  • сохранения преемственности уникальных методик преподавания с учетом традиций НГУ в современных условиях;
  • развития кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава для повышения международной конкурентоспособности НГУ.

В августе 2016 года открылась программа подготовки кадрового резерва «Будущие Преподаватели» (далее КР БП).

Цель программы КР БП: обеспечить развитие кадрового потенциала молодых перспективных аспирантов, ординаторов, ассистентов, молодых преподавателей и научных работников, способных к педагогической деятельности до уровня, соответствующего Модели компетенций Преподавателя НГУ

Главные задачи программы:

  • формирование состава кадрового резерва из числа лучших аспирантов, ординаторов, ассистентов и молодых преподавателей НГУ;
  • подготовка молодых преподавателей в контексте современных педагогических трендов путем формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечение возможностей для повышения профессиональной квалификации;
  • закрепление и удержание лучших молодых преподавателей в НГУ.

Участие в кадровом резерве предполагает непрерывное совершенствование резервистами компетенций преподавателя через посещение образовательных модулей, мастер-классов, тренингов, передачу опыта от наставников, а также реализацию резервистами ИПП.

Порядок формирования кадрового резерва «Будущие преподаватели»

Подготовительный этап – утверждение кадрового резерва "Будущие преподаватели". 
На этом этапе решением кафедры (ежегодно не позднее 30 сентября) определяются:

  • кандидаты для участия в программе «Кадровый резерв: Будущие преподаватели» из числа перспективных ассистентов, аспирантов, магистрантов кафедры, ординаторов, младших и старших научных сотрудников в возрасте до 32 лет (включительно);
  • наставники из числа опытных преподавателей кафедры на срок не менее одного учебного года.

Теоретический этап – составление Индивидуального плана подготовки (ИПП). 
ИПП составляется наставником совместно с участником программы «Кадровый резерв: Будущие преподаватели» не позднее 15 октября. Содержание ИПП зависит от уровня готовности участника программы к преподавательской деятельности и потребностей факультета в соответствии с выбранной моделью подготовки. Участник проходит модульное обучение по программе подготовки кадрового резерва "Будущие преподаватели". 

Практический этап – наработка практических навыков преподавания через ведение семинарских и практических занятий, лекций под контролем наставника, получение обратной связи от наставника по результатам деятельности. Разработка собственного учебного курса.

Модель компетенций Преподавателя НГУ
Группа
компетенций 
Компетенции
Индикаторы компетенции
Общекультурные и общепрофессиональные компетенции
Готовность к саморазвитию 
  • способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование;
  • способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
  • готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
  • способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования;
  • способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности;
  • способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах.
  • умеет вести самостоятельный целенаправленный поиск информации и приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии, возможности сети Интернет и другие источники, ищет новые возможности для саморазвития;
  • умеет видеть свои сильные стороны и области ограничений, может самостоятельно определить конкретные направления для саморазвития;
  • оперативно корректирует способы достижения целей и текущие задачи в соответствии с меняющимися условиями;
  • ориентирован на получение обратной связи о своей деятельности, корректирует свои действия на ее основе;
  • быстро усваивает знания, передаваемые наставником, перенимает педагогическое мастерство и применяет полученные знания на практике;
  • проявляет заинтересованность в тренировке педагогического мастерства, готов предпринимать дополнительные усилия для развития своих навыков;
  • мотивирован на новаторство, творческий рост.
Коммуникативные способности
  • готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
  • готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия.
  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (как устную, так и письменную);
  • адаптирует стиль подачи информации, умеет понятно доносить свои мысли, ориентируясь на особенности собеседника;
  • владеет навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики;
  • поддерживает культуру делового общения (открытость, доверие, честность в коммуникации);
  • проявляет терпимость к другим точкам зрения. Конструктивно воспринимает возражения со стороны оппонентов;
  • умеет работать с представителями различных культур;
  • свободно владеет не менее чем одним из иностранных языков;
  • устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, проявляет доброжелательность, вежливость и тактичность в общении с коллегами и администрацией;
  • умеет увидеть конфликтную ситуацию на начальном этапе, предпринимает действия, направленные на предотвращение конфликтной ситуации;
  • умеет правильно определять причины конфликта, видеть интересы различных сторон конфликта, находит оптимальные решения конфликтов, устраивающие обе стороны;
  • умеет сохранять уравновешенность в трудных ситуациях;
  • соответствие поведения, речи, внешнего вида педагога этическим и культурным нормам.
Профессиональные компетенции
Готовность к профессионально-педагогической деятельности
  • способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
  • готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования;
  • готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
  • способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
  • готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
  • способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии.
  • знает ФГОС, иные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности;
  • владеет знанием содержания дисциплины и отраслей научного знания с учётом последних мировых достижений;
  • умеет формулировать педагогические цели и задачи педагогической деятельности;
  • знает состав и особенности учебно-методических комплексов;
  • умеет разрабатывать рабочие программы по предмету, соответствующие требованиям ФГОС, специфике условий образовательного процесса, требованиям преемственности обучения;
  • умеет разрабатывать/корректировать дидактические и методические материалы, обеспечивающие достижение планируемых образовательных результатов;
  • умеет разрабатывать и актуализировать программно-методическое обеспечение дисциплин (модулей), в том числе фонд оценочных средств, учитывает требования ФГОС, особенностей преподаваемой дисциплины (модулей);
  • владеет методикой преподавания учебной дисциплины, умеет эффективно использовать различные формы, методы, средства и технологии обучения, дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, применять современные технические средства обучения;
  • умеет создавать на занятиях проблемноориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС и (или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией;
  • умеет проводить лекционные, практические/лабораторные занятия с учетом специфики дисциплины;
  • руководит курсовыми и выпускными квалификационными работами;
  • принимает участие в организации производственных и учебных практик;
  • осуществляет текущий и итоговый контроль знаний, оценивает динамику уровня подготовки обучающихся;
  • умеет организовать самостоятельную работу обучающихся по дисциплинам (модулям) во внеучебное время;
  • умеет разработать и применить инструменты контроля выполнения самостоятельной работы;
  • предоставляет обучающемуся развивающую обратную связь по результатам его деятельности, объективно оценивая итоги проведенной им работы, отмечает успехи и недостатки, предоставляет развернутые рекомендации по исправлению недочетов;
  • умеет находить положительные стороны у каждого обучающегося, оказывает помощь обучающимся в выборе образовательной траектории, планировании самостоятельной работы;
  • разрабатывает индивидуальные траектории обучения (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
  • умеет создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся.
Организация внеучебной и воспитательной работы 
  • способность организовать внеучебную деятельность обучающихся.
  • участвует в организации и проведении профориентационных мероприятий кафедры/факультета/института;
  • участвует в организации и проведении внеучебных массовых мероприятий факультета/института/НГУ;
  • консультирует обучающихся по вопросам профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции;
  • участвует в организации или организует проведение конференций, выставок, конкурсов и других аналогичных мероприятий в области преподаваемого учебного курса, дисциплины, научной деятельности.
Ориентация на научно-исследовательскую деятельность
  • способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование;
  • готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач;
  • способность руководить научно-исследовательской работой обучающихся
  • участвует в научно-исследовательских проектах;
  • владеет навыками публикации материалов научной работы;
  • владеет технологиями публичных выступлений на конференциях и пр.;
  • умеет самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися.
  • умеет вовлекать обучающихся в научную работу. Консультирует обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, курсовых, выпускных квалификационных работ, контролирует и оценивает процесс и результаты их выполнения;
  • осуществляет руководство научно-исследовательской работой обучающихся.
Шкала оценки компетенций
Оценка
Уровни шкалы
Описание
7 эталонный уровень
Способность, практическое умение или компетенция соответствуют эталону. Компетенция проявляется во всех без исключения ситуациях, своей яркостью выделяется среди других.
6 высокий уровень
Способность, практическое умение или компетенция превышают основные требования. Компетенция проявляется практически во всех ситуациях, количество отклонений минимально, нейтрализуются самостоятельно.
5 достаточный уровень
Оценка соответствует достаточно высокому развитию умений и навыков, связанных с данной компетенцией. Самостоятельное и уверенное выполнение работы. Отклонения замечает и нейтрализует почти всегда самостоятельно. Компетенция может быть развита самостоятельно.
4 средний уровень
Способность, практическое умение или компетенция соответствуют основным требованиям, но требуются небольшие доработки. Необходимы указания на ошибки, способен самостоятельно их устранить. Компетенция может быть развита самостоятельно.
3 требующий улучшений
Способность, практическое умение или компетенция соответствуют начальным требованиям, но их проявление не систематическое или требуются значительные доработки. Испытывает затруднения при исправлении ошибок, требуется помощь руководителя. Компетенция может быть развита при соответствующем обучении.
2 недостаточный уровень
Способность, практическое умение или компетенция отсутствуют или нуждаются в существенном развитии
Отклонения существенны, не могут быть исправлены самостоятельно. Обучение потребует значительных усилий
1 дефицитный уровень
Компетенция абсолютно не проявлена.



Индивидуальные планы подготовки «Будущих Преподавателей»
ИПП поэтапно описывает направления теоретической и практической подготовки перспективных молодых сотрудников к преподавательской деятельности. 
Реализация ИПП предполагает:
  • прохождение обучения по программе «Level UP: территория роста Будущих Преподавателей»;
  • индивидуальную практическую наработку профессиональных знаний и навыков.


Программа обучения Кадрового резерва «Будущие преподаватели»
Программа развития участников программы включает теоретическую и практическую подготовку и рассчитана на 2 года. Теоретическая подготовка обучающегося - это модульное обучение, направленное на развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций в области методики, технологии и психологии преподавания в высшей школе:
  • теоретический модуль «Основы педагогики высшей школы»
  • тренинг «Компетенция преподавателя: управление аудиторией»
  • тренинг «Управление конфликтом в работе преподавателя»

Список сотрудников, зачисленных в Кадровый резерв «Будущие преподаватели» и их наставников (2016—2018 гг.)
ФИО резервиста Факультет резервиста Наставник резервиста
1 Картозия Андрей Акакиевич, магистрант
ЭЭФ
Зольников Иван Дмитриевич, профессор кафедры общей и региональной геологии ГГФ, д.г.-м.н.
2 Шелепов Ярослав Юрьевич, аспирант
ЭЭФ
Шелепаев Роман Аркадиевич, доцент кафедры минералогии и петрографии ГГФ, к.г.-м.н.
3 Марчук Маргарита Игоревна, аспирант
ММФ
Оспичев Сергей Сергеевич, ст. преподаватель кафедры дискретной математики и информатики, к.ф.-м.н.
4 Неверов Владимир Валерьевич, аспирант
ММФ
Шелухин Владимир Валентинович, профессор кафедры теократической механики ММФ, д.ф.- м.н.
5 Шушуева Тамара Михайловна, аспирант
ММФ
Билута Павел Алексеевич, профессор кафедры теории функций ММФ, к.ф.- м.н.
6 Доржиева Марина Валериановна, ассистент кафедры общей информатики ФИТ
ММФ
Баженов Николай Алексеевич, преподаватель СУНЦ, к.ф.-м.н.
7 Камалутдинов Кирилл Глебович, аспирант
ММФ
Тетенов Андрей Викторович, профессор кафедры теории функций ММФ, д.ф.- м.н.
8 Александрова Светлана Анатольевна, преподаватель кафедры дискретной математики и информатики
ММФ
Когабаев Нурлан Талгатович, доцент кафедры дискретной математики и информатики ММФ, к.ф.-м.н.
9 Хомякова Екатерина Николаевна, аспирант
ММФ
Константинова Елена Валентиновна, доцент кафедры теоретической кибернетики ММФ, к.т.н.
10 Войтов Андрей Константинович, аспирант
ММФ
Когабаев Нурлан Талгатович, доцент кафедры дискретной математики и информатики ММФ, к.ф.-м.н.
11 Шушуев Георгий Иннокентьевич, аспирант
ММФ
Коломеец Николай Александрович, ассистент кафедры теоретической кибернетики ММФ, к.ф-м.н.
12 Паненко Роман Анатольевич, аспирант
ММФ
Копылов Ярослав Анатольевич, доцент кафедры математического анализа ММФ, к.ф-м.н.
13 Ткачев Кирилл Валерьевич, аспирант
ММФ
Родионов Алексей Сергеевич, профессор кафедры вычислительных систем ММФ, д.т.н.
14 Спицын Роман Игоревич, аспирант
ФФ
Лотов Константин Владимирович, профессор кафедр физики плазмы и теоретической физики ФФ, д.ф.-м.н.
15 Якшина Елена Алексеевна, преподаватель ВКИ
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
16 Голышев Виктор Михайлович, магистрант
ФФ
Стась Дмитрий Владимирович, доцент, старший преподаватель кафедры общей физики ФФ, к.ф-м.н.
17 Голышева Елена Анатольевна, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
18 Рубцов Иван Андреевич, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
19 Дзюбина Любовь Леонидовна, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
20 Жданов Иннокентий Сергеевич, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
21 Жуков Иван Владимирович, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
22 Крестина Мария Станиславовна, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
23 Белоцерковский Валерий Александрович, аспирант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
24 Литвиненко Алена Леонидовна, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
25 Художитков Александр Эдуардович, магистрант
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
26 Бондаренко Татьяна Андреевна
ФФ
Серебрякова Дарья Васильевна, ст. преподаватель кафедры теории физики ФФ
27 Сосновский Денис Викторович, аспирант
ФФ
Иванов Константин Львович, ст. преподавателя кафедры общей физики ФФ, д.ф.- м.н.
28 Тимофеев Иван Валерьевич, аспирант
ФФ
Иванов Константин Львович, ст. преподавателя кафедры общей физики ФФ, д.ф.- м.н.
29 Правдивцев Андрей Николаевич, аспирант
ФФ
Иванов Константин Львович, ст. преподавателя кафедры общей физики ФФ, д.ф.- м.н.
30 Козырев Евгений Анатольевич, аспирант
ФФ
Иванов Константин Львович, ст. преподавателя кафедры общей физики ФФ, д.ф.- м.н.
31 Томилин Владимир Александрович, аспирант
ФФ
Ильичёв Леонид Вениаминович, профессор кафедры квантовой оптики ФФ, д.ф.- м.н.
32 Савельева Анастасия Денисовна, аспирант
ЭФ
Тагаева Татьяна Олеговна, профессор кафедры экономической теории ЭФ, д.э.н.
33 Саатова Луиза Эркинкизи, аспирант
ЭФ Мкртчян Гагик Мкртичевич, декан экономического факультета, д.э.н.
34 Рашидова Елизавета Андреевна, аспирант
ЭФ
Цыплаков Александр Анатольевич, доцент кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, к.э.н.
35 Слепенкова Юлия Михайловна, аспирант
ЭФ
Баранов Александр Олегович, заведующий кафедры экономической теории ЭФ, д.э.н.
36 Михалева Марианна Михайловна, преподаватель
ЭФ
Коломак Евгения Анатольевна, профессор кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, д.э.н.
Список сотрудников, зачисленных в Кадровый резерв «Будущие преподаватели» и их наставников (2017—2019 гг.)
ФИО резервиста Факультет резервиста Наставник резервиста
1 Абсайдульева Алия Рашидовна, магистрант
ФИТ
Яхъяева Гульнара Эркиновна, доцент кафедры общей информатики ФИТ, к.ф.-м.н.
2 Бакайтис Игорь Игоревич, ассистент кафедра романо-германской филологии ГИ Кошкарева Наталья Борисовна, заведующий кафедрой общего и русского языкознания ГИ, д.ф.н
3 Батурина Наталья Сергеевна, старший преподаватель кафедры общей биологии и экологии ФЕН Сергеев Михаил Георгиевич, заведующий кафедрой общей биологии и экологии ФЕН, д.б.н.
4 Белова Ксения Андреевна, ассистент кафедрой общей биологии и экологии ФЕН Сергеев Михаил Георгиевич, заведующий кафедрой общей биологии и экологии ФЕН, д.б.н.
5 Березнякова Клавдия Сергеевна, ассистент кафедры массовых коммуникаций ГИ Силантьев Игорь Витальевич, профессор кафедры истории и теории литературы ГИ, д.ф.н.
6 Болгарин Сергей Геннадьевич, аспирант ММФ
Пищик Борис Николаевич, заведующий кафедрой компьютерных систем ФИТ, к.т.н.
7 Борисенко Андрей Андреевич, преподаватель СУНЦ Пиков Геннадий Геннадьевич, профессор кафедры всеобщей истории ГИ, д.культурологии
8 Бусыгин Сергей Владимирович, старший преподаватель кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ
Ковалева Галина Даниловна, доцент кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, к.э.н.
9 Волынкин Сергей Сергеевич, ассистент кафедры химии окружающей среды ФЕН Шуваева Ольга Васильевна, заведующий кафедрой химии окружающей среды ФЕН, д.х.н.
10 Габриенко Антон Алексеевич, ассистент кафедры физической химии ФЕН Брыляков Константин Петрович, доцент кафедры физической химии ФЕН, д.х.н.
11 Голодяева Людмила Андреевна, аспирант ГИ Исаченко Оксана Михайловна, доцент кафедры общего и русского языкознания ГИ, к.ф.н.
12 Давыдова Светамира Геннадьевна, магистрант ММФ
Бибердорф Элина Арнольдовна, доцент кафедры дифференциальных уравнений ММФ, к.ф-м.н.
13 Деева Наталья Владимировна, врач-дерматовенеролог МНОЦ Сергеева Ирина Геннадьевна, профессор кафедры фундаментальной медицины ИМП, д.м.н.
14 Дюкова Ирина Ивановна, ассистент кафедры аналитической химии ФЕН
Лавренова Людмила Георгиевна, профессор кафедры аналитической химии ФЕН, д.х.н.
15 Ерахтина Александра Дмитриевна, аспирант ИЭОПП Цыплаков Александр Анатольевич, доцент кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, к.э.н.
16 Захаров Алексей Евгеньевич, магистрант ММФ
Карпенко Анастасия Валерьевна, доцент кафедры алгебры и математической логики ММФ, к.ф-м.н.
17 Зима Александра Михайловна, ассистент кафедры физической химии ФЕН
Пархомчук Екатерина Васильевна, доцент кафедры физической химии ФЕН, к.х.н.
18 Иванова Анастасия Игоревна, магистрант ЭФ
Кравченко Наталия Александровна, профессор кафедры менеджмента ЭФ, д.э.н.
19 Маркина Вероника Александровна, ассистент кафедры хирургических болезней ИМП
Астраков Сергей Викторович, профессор зеркальной кафедры анестезиологии и реаниматологии профессора Зельмана В.Л., д.м.н.
20 Масленников Даниэль Владимирович, ассистент кафедры химии твердого тела ФЕН
Матвиенко Александр Анатольевич, доцент кафедры химии твердого тела ФЕН, к.х.н.
21 Морозова Маргарита Евгеньевна, аспирант ИЭОПП Шмат Владимир Витальевич, доцент кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, к.э.н.
22 Мухин Константин Андреевич, аспирант ФФ
Симонов Андрей Артемович, старший преподаватель кафедры общей физики ФФ
23 Найданов Чимит Антонович, ассистент кафедры общей информатики ФИТ
Пальчунов Дмитрий Евгеньевич, заведующий кафедрой общей информатики ФИТ, д.ф.-м.н.
24 Прокопенко Евгений Игоревич, ассистент кафедры теории вероятностей и математической статистики ММФ
Чернова Наталья Исааковна, доцент теории вероятностей и математической статистики ММФ, к.ф-м.н.
25 Процюк Павел Владимирович, преподаватель СУНЦ Пиков Геннадий Геннадьевич, профессор кафедры всеобщей истории ГИ, д.культурологии
26 Сазонова Полина Андреевна, ассистент кафедры общей информатики ФИТ Пальчунов Дмитрий Евгеньевич, заведующий кафедрой общей информатики ФИТ, д.ф.-м.н.
27 Санков Иван Игоревич, ассистент кафедры прикладной математики ММФ Белоносов Владимир Сергеевич, профессор кафедры прикладной математики ММФ, д.ф-м.н.
28 Сапетина Анна Федоровна, ассистент кафедры вычислительных систем ММФ Глинский Борис Михайлович, заведующий кафедрой вычислительных систем ММФ, д.т.н.
29 Секисова Виктория Сергеевна, аспирант ГГФ Смирнов Сергей Захарович, профессор кафедры минералогии и петрографии ГГФ, д.г.-м.н.
30 Середкин Александр Валерьевич, аспирант ФФ
Мальцев Тимофей Владимирович, преподаватель СУНЦ
31 Сомова Елизавета Владимировна, ассистент кафедры правового обеспечения рыночной экономики ЭФ
Лисица Валерий Николаевич, заведующий кафедрой правового обеспечения рыночной экономики ЭФ, д.ю.н.
32 Сухарева Екатерина Викторовна, ассистент кафедры физиологии ФЕН
Виноградова Мария Сергеевна, профессор кафедры физиологии ФЕН, д.б.н.
33 Титенко Анастасия Викторовна, ординатор ЦПМО Сергеева Ирина Геннадьевна, профессор кафедры фундаментальной медицины ИМП, д.м.н.
34 Фролов Иван Геннадьевич, ассистент кафедрой общей биологии и экологии ФЕН
Юдкин Владимир Алексеевич, профессор кафедры общей биологии и экологии ФЕН, д.б.н.
35 Чалова Полина Викторовна, магистрант ФЕН
Халимская Людмила Михайловна, доцент кафедры молекулярной биологии и биотехнологии ФЕН, к.х.н.
36 Шотт Мария Сергеевна, аспирант ИЭОПП Гильмундинов Вадим Манавирович, доцент кафедры экономической теории ЭФ, к.э.н.
37 Ыскак Тимур, ассистент кафедры высшей математики ФФ Демиденко Геннадий Владимирович, профессор кафедры дифференциальных уравнений ММФ, д.ф-м.н.
38 Юдина Юлия Сергеевна, аспирант ФЕН Патрушев Юрий Валерьевич, профессор кафедры аналитической химии ФЕН, к.х.н.
39 Языкова Наталия Александровна, ассистент кафедры востоковедения ГИ Шмакова Анна Сергеевна, доцент кафедры востоковедения ГИ, к.и.н.
logo_level_up_320 в ширину.jpg

Программа «Level up: территория роста»

В 2017 году получила продолжение программа подготовки кадрового резерва НГУ «Level up: территория роста», стартовавшая в мае 2016 года.


Для чего программа?

Цель программы — сформировать в университете кадровый резерв из числа перспективных молодых сотрудников.

Что это такое? 

Кадровый резерв — это перспективные сотрудники университета, ориентированные на собственное развитие и развитие университета. 

Кадровый резерв НГУ включает две категории:

  • Административный кадровый резерв
  • Будущие Преподаватели

Для кого эта программа? 

Для молодых сотрудников, аспирантов, магистрантов НГУ, а также тех, кто еще не работает в университете, но заинтересован в его развитии. 

Что получит участник? 

Участие в программе кадрового резерва дает возможность планировать свое развитие, совершенствовать знания, навыки и умения в профессиональной области, участвовать в образовательных программах и мастер-классах, решать интересные задачи, работать в команде профессионалов.

Как принять участие?

Набор на участие в программе Кадровый резерв «Level up: территория роста» проходит ежегодно. Объявления о начале набора публикуются на сайте.

КОНТАКТЫ

Координатор программ кадрового резерва НГУ Стрелкова Алена Александровна, начальник отдела оценки и развития персонала НГУ, тел.  (383) 363-41-52 доб.52-33, level_up@nsu.ru

Сотрудники, ответственные за работу с кадровым резервом

  • Структурные подразделения НГУ (за исключением научных и научно образовательных) - Стрелкова Алена Александровна – начальник отдела оценки и развития персонала НГУ, level_up@nsu.ru
  • Геолого-геофизический факультет - Осинцева Наталия Викторовна – доцент кафедры общей региональной геологии ГГФ, n_osinceva@mail.ru
  • Механико-математический факультет – Болгарин Сергей Геннадьевич – лаборант учебно-методического отдела ММФ, s.bolgarin1@g.nsu.ru
  • Факультет естественных наук – Фатьянова Алина Витальевна – доцент кафедры физиологии ФЕН, avf@fen.nsu.ru
  • Факультет информационных технологий – Желободько Светлана Александровна – специалист по учебно-методической работе 1 категории УМО ФИТ, zhelobodko@nsu.ru
  • Физический факультет - Цыбуля Сергей Васильевич – заместитель декана по учебной работе, д.ф.-м.н., профессор, Серебрякова Дарья Васильевна – ст.преподаватель кафедры теоретической физики ФФ (курирует работу с магистрантами), Иванов Константин Львович – д.ф.-м.н., с.н.с., заведующий кафедрой физики плазмы ФФ (курирует работу с аспирантами), Александров Виктор Алексеевич – д.ф.-м.н., доцент, заведующий кафедрой высшей математики ФФ (курирует работу с молодыми преподавателями). sergey.tsybulya@yandex.ru
  • Экономический факультет – Ибрагимов Наимджон Мулабоевич – доцент кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ, naimdjon.ibragimov@nsu.ru
  • Гуманитарный институт – Белица Татьяна Ивановна – заместитель директора института по учебной работе, t.belitsa@nsu.ru
  • Институт медицины и психологии – Сергеева Ирина Геннадьевна – директор центра постдипломного медицинского образования ИМП, igsergeeva@nsu.ru