24 октября в аудитории 3318 состоится лекция Максима Демидова, тема лекции – нейромаркетинг.
Лектор научит не только понимать нужды и желания потребителя, но и его природу, научит лучшим практикам, которые используют такие гиганты ритейла, как IKEA, Walmart, Tesco.
Максим Демидов – директор по концепции магазинов Леруа Мерлен Россия
Образование: Высшая Школа Экономики – маркетинг, Государственный Университет Управления. Эксперт и тренер в области нейромаркетинга, категорийного менеджмента, построения омниканальной концепции магазинов, стратегии развития форматов розничных магазинов. Преподавал нейромаркетинг и мерчендайзинг в МГИМО, Финансовой академии при правительстве РФ. Реализованные проекты: создание концепций магазинов Billa, Азбука Вкуса, инновационный концепт магазина Леруа Мерлен Vision 2.0.
Криптографический центр (Новосибирск), Международный математический центр в Академгородке, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) приглашают студентов высших учебных заведений России и аспирантов принять участие в Летней школе «Криптография и информационная безопасность», которая пройдет на базе ГУАП с 7 по 21 июля 2005 года.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование cookies и обработку своих данных. Узнайте подробности или измените свои настройки cookies.