Перед НГУ появился новый арт-объект

Вечером логотип НГУ красиво подсвечивается и составляет ансамбль с подсветкой всего здания. Именно здесь чаще всего фотографируются студенты и абитуриенты университета.

Буква N с надстрочной звездочкой астериском – логотип Новосибирского государственного университета с 2015 года. Его разработала рекламная группа «Мелехов и Филюрин». В этом символе есть ответ на вопрос, что же такое настоящая наука: она всегда опирается на опыт, работы научного сообщества, и качество настоящего, нужного кому-то научного труда, что подтверждается ссылками на него в дальнейших работах. А еще астериск – это снежинка, элемент экзотики для абитуриентов, которые в своих странах снег видят только на картинке. Кроме того, N – заглавная буква слова Novosibirsk, Север, знак неизвестного, множество натуральных чисел и азот, на 79 % составляющий воздух.

Задумывая этот арт-объект, мы хотели, чтобы у наших студентов и гостей университета появилось еще одно место для фотографирования. Современное поколение живет в социальных сетях, где действует логика «не было на фото – значит, не было в жизни», сегодня просто нельзя игнорировать этот факт. И фотография с логотипом – еще одна возможность сказать всему миру, что «я был в НГУ», – рассказала руководитель управления маркетинга НГУ Ольга Яковлева.

Объемная буква установлена на деревянном постаменте с лавочками. Ее размер 2,5 на 1,2 метра. Не успели рабочие установить стелу, как она уже стала частью чьей-то фотосессии, а фотографии с новым логотипом все чаще появляются в социальных сетях.