О чем идет речь?
УИТ НГУ (Управление информационных технологий НГУ) разработало автоматизированную систему, которая:
Зачем это нужно?
Это удобный способ связаться как с конкретным студентом, так и с целой группой. Через этот e-mail со студентами будут связываться деканат, преподаватели, службы НГУ и студгородка.
Теперь у каждого студента появляется адрес вида a.ivanov@g.nsu.ru – через который с ним можно связываться. Кроме того, у каждой академической группы появляется свой адрес (например, 15111@g.nsu.ru для группы 15111 на ММФ). Письмо, отправленное на номер группы, получат все студенты этой группы.
У меня уже есть личная почта, зачем мне еще один почтовый ящик?
Твоя личная почта известна тебе и твоим друзьям, но не преподавателям и не сотрудникам деканата. А твой университетский адрес электронной почты будет известен всем в НГУ, это очень удобно для отправки домашних заданий, групповой работы и общения.
Как узнать адреса моих одногруппников?
В контактной книге твоего почтового ящика есть все твои одногруппники, и ты можешь их искать, например, по фамилии.
А можно написать сразу всем одногруппникам?
Для твоей группы создана специальная рассылка, адрес которой совпадает с номером группы. Например, 15111@g.nsu.ru для группы 15111 на ММФ. Письмо, высланное на адрес твоей группы, получат все твои одногруппники.
Как связать мою личную и университетскую почту?
Ты можешь настроить свой университетский аккаунт так, что вся почта с него будет поступать на твой личный ящик. Чтобы узнать, как это сделать, введи в google "автоматическая пересылка писем из Gmail в другой аккаунт".
В моем аккаунте есть что-то еще, кроме почты?
Конечно, есть.
Кроме почты там есть календарь, чат, 15 ГБ дискового пространства в облаке, таблицы и документы Google (онлайн-аналоги Excel и Word), мобильные приложения и многие другие инструменты для совместной работы. Там есть все, что входит в облачное решение Google Apps for Education. Подробнее можно почитать здесь.
Как узнать свой адрес и пароль?
Мы приготовили и раздали по деканатам несколько тысяч именных персональных конвертов, каждый из которых предназначен конкретному студенту. В нем находится информация о логине и пароле к почте этого студента – и краткая информация о том, как воспользоваться этим сервисом.
Если ты не получил конверт (такое могло случиться по целому ряду причин), то нужно лично обратиться с паспортом или каким-то другим удостоверяющим личность документом в Отдел поддержки пользователей (к. 4221 нового корпуса НГУ).
Откуда берется информация о студентах и составе академических групп?
Из университетской информационной системы. Как только в нашей базе данных появляется новый зачисленный студент, для него автоматически создается адрес электронной почты. Если студент отчисляется, то его почтовый ящик блокируется. Если студент уходит в академотпуск, то его ящик остается рабочим (не блокируется), но при этом студент удаляется из почтовой рассылки своей академической группы. Если студент переходит в другую группу, то он удаляется из рассылки старой группы и добавляется в рассылку новой группы.
Если тебе понадобится помощь по твоему университетскому аккаунту,
Обращайся в службу технической поддержки НГУ по телефону 363-41-41 или на support@nsu.ru