Кинотеатр «Победа» при содействии Центра прикладного анализа поведения НГУ и общественной организации «Атмосфера» продолжает проект по организации кинопоказов, адаптированных под особенности детей с аутизмом. 23 апреля в 11:00 в «Победе» состоится адаптированный сеанс фильма «Книга джунглей» в формате 2D.
За рубежом достаточно распространенной является практика адаптированных аутизм-френдли кинопоказов, при проведении которых учитываются указанные особенности людей с аутизмом. В последнее время такие события организовываются и в нашей стране. Отличия от обычного киносеанса в том, что картина демонстрируется при пониженной громкости звука и с частично включенным освещением в зале. Кроме того, во время сеанса зрителям разрешается разговаривать и перемещаться по залу, а за пределами зала организована зона отдыха. Персонал кинотеатра проходит дополнительную подготовку в части информации об аутизме и особенностях людей с аутизмом.
Кинофильм «Книга джунглей» — один из самых ожидаемых фильмов года, знакомая всем с детства история мальчика Маугли, который потерялся в диких джунглях и был воспитан стаей диких волков. Новая экранизация Киплинга стала первым фильмом про Маугли, где все декорации созданы при помощи компьютерной графики.
Напомним, 2 апреля во Всемирный день распространения информации об аутизме Новосибирский государственный университет, кинотеатр «Победа» и Технопарк присоединились к акции «Зажги синим» и включили синие подсветки на своих зданиях в знак внимания к проблеме аутизма. Также в этот день в «Победе» прошли первые адаптированные показы мультфильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе».
Фото взято с блога Omnibus Rebus.
Интенсивная образовательная программа впервые проходит в Новосибирске. В течение двух недель 100 студентов со всей России будут изучать теорию и работать на практике с технологиями обработки естественного языка. Обучать участников будут эксперты из Яндекса, Школы анализа данных и преподаватели НГУ.
Цель мероприятия — определить основные направления трансформации медицинского образования в университете с учетом современных трендов.
Она реализована в редком жанре «стратегической головоломки». Играя в нее, участники проходят все этапы жизни стартапа — от идеи до выхода из проекта. Цель — вовлечь как можно более широкую аудиторию людей в предпринимательство.