Студент Факультета информационных технологий НГУ создал фотосток для поиска изображений без ограничений

20 декабря 2024

Студент Факультета информационных технологий НГУ создал фотосток для поиска изображений без ограничений
Образование

Лев Куращенко, студент 4-го курса Факультета информационных технологий НГУ создал фотосток, который позволял бы аниматорам зарабатывать на своем творчестве, а покупателям — получать доступ к большему количеству качественных работ. Проект стал победителем осеннего сезона акселератора Академпарка А:СТАРТ.

Преимущество платформы

Picsell — это альтернативный вариант зарубежных площадок для продажи и покупки изображений авторов цифрового визуального контента в России.

Авторы продолжают создавать контент и хотят зарабатывать на своем творчестве. А компании продолжают покупать уникальные цифровые работы. Сфера цифрового контента растет в общих мировых трендах. При этом увеличивается доля российского рынка, есть вероятность, что через пять-восемь лет она вырастет в полтора раза, — поделился Лев.

Фотографы, дизайнеры и другие создатели цифрового визуального контента смогут монетизировать свое творчество, перестать пользоваться зарубежными площадками через VPN и искать способы для вывода средств за границей.

Чтобы воспользоваться платформой, нужно зарегистрироваться на ней, пройти верификацию и опубликовать созданное изображение. Когда покупатель увидит работу, он сможет приобрести права на ее использование и применять его на своих ресурсах.

Для авторов разработан удобный и интуитивно понятный процесс публикации работ, а также простой способ вывода денег. Для покупателей также есть выгодные условия: привлекательные цены, четкий перечень прав на использование изображений и другие инструменты.

Какие проблемы решает проект

Платформа позволит творческим людям делиться уникальными изображениями из сферы туризма, природы, быта и прочих и сотрудничать с брендами и различными компаниями России.

Picsell поможет авторам встраивать в изображение невидимые водяные знаки, которые устойчивы к модификации, чтобы авторы могли защитить свой контент. Также станет проще процесс верификации, а взаимодействие между авторами и покупателями — более удобным.

Команда проекта состоит из девяти человек — разработчиков, ml-инженеров и маркетологов. Каждый из них имеет опыт работы в крупных компаниях, таких как Сбер, ВК, Яндекс, Яндекс.Браузер, Intabia, Bruma. Команда стремятся максимально упростить и автоматизировать процессы, чтобы создавать качественные продукты.

До А:СТАРТ мы, как команда, на то время состоявшая только из программистов, решили сразу сесть и писать код, который решает выявленные проблемы.

Сперва это был своего рода командный пет-проект, в котором в свободное от работы время мы с ребятами бились над решением проблем авторов, стараясь применить новые интересные технологии и подходы, — поделился Лев.

Развитие проекта

Сейчас команда продолжает разрабатывать digital-продукт для широкой аудитории. Уже есть первые сотрудничества с авторами. В январе 2025 года планируется запуск платформы.

Мы пришли на акселератор А:СТАРТ за помощью в упаковке продукта — у нас была идея, но не было понимания, что мы создаем для конечных пользователей. Нам объяснили наши ошибки, и мы переосмыслили концепцию, полностью переработали продукт, сосредоточились на конкретных функциях и улучшили его. За время бизнес-акселератора команда проделала огромную работу, — отметил Лев.

Команда открыта к сотрудничеству и к любым взаимодействиям с партнерами и такими клиентами, как рекламные агентства и другие компании.

По материалам пресс-службы Академпарка.

Фото:  Пресс-служба Академпарка

Фотографии:  Загрузить / Загрузить

Теги: Образование, Стартапы, Факультет информационных технологий