Студентка НГУ стала амбассадором Mail.Ru Group

В мае 2018 года компания Mail.Ru Group приглашала активных и целеустремленных студентов, аспирантов и молодых сотрудников российских университетов стать амбассадорами — официальными представителями компании в своем вузе и городе. 

На протяжении трех месяцев, с июня по август, ребята активно выполняли задания, проходили тестирование и онлайн-подготовку. В итоге Mail.Ru Group представил всего 27 российских университетов, студенты, аспиранты и молодые сотрудники которых стали официально амбассадорами. В НГУ абмассадором стала студентка 2 курса Экономического факультета Марина Радченко.

Испытания были больше направлены на проверку мотивации участников и их заинтересованности в проекте. Всего было несколько этапов: сначала видеозаявка, потом онлайн-курс с тестированием и онлайн-интервью. Одним из самых интересных заданий был поиск Candy Boss (человека с конфетами) среди сотрудников компании. Пришлось написать большому количеству людей внутри Mail.Ru Group и даже решить мини-квест, чтобы найти ответ. В августе была серия образовательных вебинаров о продуктах компании, в ходе которых я узнала много новой и полезной для себя информации. Если кто-то захочет стать амбассадором MRG в следующем году, то советую не бояться, а лучше тщательно готовиться к интервью.
utBV7lhqAho.jpg
Марина Радченко,студентка 2 курса ЭФ НГУ
Одна из ключевых задач амбассадоров — проводить в вузе образовательные мероприятия от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и многие другие. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства в Mail.Ru Group.

Участники программы университетских амбассадоров MRG пройдут серию бизнес-тренингов, получат расширенный доступ к ряду продуктов компании и будут приглашены в московский офис Mail.Ru Group, где пообщаются с топ-менеджерами компании. Всего на программу было подано более 2 500 заявок из 149 учебных заведений в 42 регионах России.