Студенты НГУ стали амбассадорами Mail.ru Group в Новосибирске

Основная задача амбассадоров – рассказывать современным студентам об IT-отрасли в целом, о новых технологиях, об образовательных проектах Mail.ru Group, ее продуктах, бизнес-направлениях и перспективах работы в группе компаний. Участники амбассадорской программы будут проводить в своем университете образовательные активности от имени Mail.ru Group: организовывать лекции, вебинары, хакатоны, участвовать в днях карьеры и т.д.

Для меня амбассадорство — это, в первую очередь, конечно, знакомство и общение с новыми людьми: начиная от студентов и заканчивая топ-менеджерами компании. Даже несмотря на то, что у меня и прежде был довольно широкий круг общения, я уже сейчас значительно увеличил его. Во-вторых, проработка организационных моментов мероприятий, самостоятельное их проведение и командная работа также будут способствовать прокачке моих навыков; на это же направлены и вебинары, и тренинги, которые проводятся в рамках программы. В-третьих, по итогам амбассадорской деятельности есть возможность попасть в интернатуру компании, к чему я и буду стремиться, — рассказал студент 2 курса магистратуры Гуманитарного института Герман Осипов.

В свою очередь программа дает возможность студентам развить коммуникативные и управленческие навыки, прокачать свои digital и soft skills и попробовать себя в качестве представителя крупной IT-компании еще во время учебы в университете, реализовать свои собственные идеи.

— Я думаю, что моя деятельность в качестве амбассадора позволит мне развить soft skills и digital навыки, прокачать лидерские качества и опыт публичных выступлений. Я довольно активный человек, мне кажется, что в рамках программы я смогу реализовать себя и научиться чему-то новому. К тому же, среди моих знакомых и друзей много людей, работающих в IT-сфере, думаю, что им будет интересно принимать участие в хакатонах и посещать лекции, которые позволят узнавать о продуктах компании, — отметила студентка 3 курса Гуманитарного института Елизавета Ермакова.

С ней солидарна и студентка 1 курса Экономического факультета Ксения Зыкова:

«Приобрести полезные знакомства, узнать о деятельности одной из крупнейших российских IT-компаний изнутри и найти себя в современном мире — то, чего я жду от деятельности в качестве амбассадора».

Все участники программы отправятся в московский офис Mail.ru Group на обучение, встретятся с топ-менеджерами компании, а некоторые станут частью команды Mail.ru Group. По итогам прошлого набора более 10 человек прошли практику или вышли на работу в компании. На программу было подано более 3000 заявок, а прошли отбор 70 человек. Отбор включал в себя разные задания: от съемки видеозаявки и прохождения теста на знание фактов о компании до рисования комиксов и поиска сотрудника, зашифрованного под ником Pit Stop Man.

Напомним, в прошлом году только одна студентка НГУ стала амбассадором Mail.Ru Group.