Управленческие поединки — это необычный вид спорта, который уже завоевал свое место в управленческой культуре многих компаний и в деловых сообществах. Проводятся открытые кубки городов, турниры, чемпионаты по управленческой борьбе и как вершина — чемпионат России.
Участниками чемпионата стали владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний из Новосибирска, Красноярска, Томска — всего чуть больше 20 человек. Участники обсудили различные сценарии поведения в переговорах, отбирая самые успешные, выступили в роли заказчиков, исполнителей, начальников, подчиненных и партнеров по бизнесу, отработали подготовку к переговорам и получили опыт решения спорных ситуаций. Кроме того, в рамках чемпионата прошли управленческие поединки — интеллектуальные публичные переговоры двух участников, где каждый должен был показать свое умение решать заданную конфликтную управленческую ситуацию, выступая в разных ролях, по итогам чего состоялся отбор на чемпионат России-2018. В жюри были представители крупных компаний: бизнес-партнер по управлению персоналом Сбербанка, исполнительный директор Новосибирской Ассоциации Риелторов, директор по продажам Дистрибьюторской IT-компании «OCS», бизнес-тренер компании «АльфаСтрахование», представители организации федеральной управленческой борьбы и руководитель проекта SMBA, а также преподаватели НГУ.
Данные технологии быстро и в высшей степени эффективно формируют и тренируют управленческие и переговорные навыки принимать взвешенные решения, убеждать и слышать собеседника, не находиться под давлением и не поддаваться эмоциям, уметь договариваться.
Интенсивная образовательная программа впервые проходит в Новосибирске. В течение двух недель 100 студентов со всей России будут изучать теорию и работать на практике с технологиями обработки естественного языка. Обучать участников будут эксперты из Яндекса, Школы анализа данных и преподаватели НГУ.
Цель мероприятия — определить основные направления трансформации медицинского образования в университете с учетом современных трендов.
Она реализована в редком жанре «стратегической головоломки». Играя в нее, участники проходят все этапы жизни стартапа — от идеи до выхода из проекта. Цель — вовлечь как можно более широкую аудиторию людей в предпринимательство.