Прошло первенство НГУ по гиревому двоеборью, в котором приняли участие 40 парней, умеющие работать с тяжелым «железом». Соревнования проходили в четырех весовых категориях по двум видам программы: толчок двух гирь весом 16 кг от груди и рывок гири одной рукой. На выполнение каждого упражнения давалось 10 минут.
В этом году уровень соревнований был еще выше, чем в предыдущие — в зале царила атмосфера здоровой борьбы с железом, гири падали на пол, пот лился рекой, а студенты показывали свою силу и накачанные мускулы. Дважды был побит предыдущий рекорд НГУ в толчке двух гирь (134 подъема): сначала Владимир Кожевников (СУНЦ НГУ) сделал 140 подъемов, а еще через 20 минут Федор Лозбень (ММФ) увеличил его до 145 раз.
Призерами соревнований стали:
Весовая категория до 70 кг:
1 место — Дмитрий Демидов, ФИТ
2 место — Максим Караханов, СУНЦ НГУ
3 место — Ярослав Елизарьев, ЭФ.
Весовая категория до 80 кг:
1 место — Владимир Кожевников, СУНЦ НГУ
2 место — Сергей Шеметов, ММФ
3 место — Марк Фельдман, ИФП
Весовая категория до 90 кг:
1 место — Артем Лапин, ИМПЗ
2 место — Илья Гуселетов, ЭФ
3 место — Михаил Бирюля, ФИТ
Весовая категория 90+ кг:
1 место — Федор Лозбень, ММФ
2 место — Темирлан Зарханов, ИМПЗ
3 место — Роман Червов, ММФ
Командный зачет подводился по сумме результатов трех лучших участников, в тройку призеров вошли:
1 место — Механико-математический факультет
2 место — СУНЦ НГУ
3 место — Факультет естественных наук
Поздравляем призеров, благодарим всех спортсменов за участие, а старшего преподавателя кафедры физвоспитания Александра Созинова за организацию соревнований!
Ссылка на фотографии: https://disk.yandex.ru/d/gp_OPOYIF-apHQ
Все результаты: https://vk.com/sport_nsu
Студентка НГУ выявила влияние медитативных практик на работу мозга.
Уникальное приложение будет доступно для пользователей, не обладающих навыками программирования. Оно поможет обрабатывать полученные спектры намного быстрее, чем позволяют существующие программные продукты, и обеспечит максимально быструю обработку и эффективный анализ данных, которые будут получены на СКИФ.
Разрабатываемое ПО будет превосходить западные аналоги по ряду параметров. Пилотная версия будет готова к концу 2025 года.