Маркова Вера Дмитриевна

Должность в НГУ

профессор кафедры менеджмента ЭФ НГУ, директор центра дополнительного образования (ЦДО) НГУ

Идентификатор в базах научных публикаций

ORCID 0000-0003-1646-8372 РИНЦ SPIN код 2526-6161 Scopus authorID 57194526992

Работа в НИИ

главный научный сотрудник отдела управления промышленными предприятиями ИЭОПП СО РАН

Образование, степени, научные звания

Экономический факультет НГУ, специальность: экономист-математик
Доктор экономических наук по специальности 08.00.05.
Тема диссертации «Формирование системы маркетинга на российских предприятиях»

Учебно-методические пособия:

1. Маркетинг инноваций, учебник для магистратуры. – М.: Инфра-М (в печати, 2023)
2. Цифровая экономика, учебник для бакалавриата. – М.: Инфра-М, 2018.
3. Система маркетинга. – Новосибирск: НГУ, 2014.
4. Маркетинг менеджмент. – М.: Омега, 2017

Преподаваемые дисциплины:

- курс для магистрантов "Маркетинг инноваций"

В системе дополнительного образования курсы

- «Стратегический менеджмент», 

- «Ключевые компетенции компаний»

- «Цифровая экономика»

Наиболее важные научные публикации:

1. Вызовы цифровой трансформации и бизнес высоких технологий / под редакцией Н.А. Кравченко, В.Д. Марковой. Коллективная монография. Новосибирск: ЭИОПП СО РАН, 2019.

2. Экосистема уходит в отрыв: кейс российских компаний "1C" и "Галактика". ЭКО, 2023, №4.

3. Цифровизация управления: От АСУ к микросервисам. ЭКО, 2022, №9.

4. Стратегии развития экосистем: анализ российского опыта (совместно с Кузнецовой С.А.) .  // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2021. Т. 12, № 3. 

Ссылка на полный список научных публикаций: http://lib.ieie.su/~novikova/PubIEIE/Markova_Vera_Dmitrievna_%28d_e_n_%29.htm

Научные интересы

Стратегическое управление, цифровизация управления и современные формы организации бизнеса (экосистемы, платформы), маркетинг инноваций.