Новосибирский государственный университет
Новости
15 мая 2019
С 18 мая 2019 г. студенты экономического факультета, в том числе отделения социологии, записываются на дисциплины по выбору на следующий учебный год.
Выбор элективных дисциплин и запись регулируются «Положением о порядке выбора и освоения элективных и факультативных дисциплин по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры»:
... 14. Обучающиеся, которые не записались на элективные дисциплины в установленные сроки и (или) выбрали количество учебных дисциплин на очередной учебный год / семестр меньше необходимого количества зачетных единиц, предусмотренных образовательными программами для элективных дисциплин, распределяются по группам для изучения элективных дисциплин решением декана факультета / директора института. Решение декана факультета / директора института доводится до сведения обучающихся путем размещения информации в открытом доступе на интернет-странице (сайте) факультета / института или официальном сайте.
15. Изучение элективных дисциплин, на которые обучающиеся записались или были записаны, становится для них обязательным.
16. Решение об исключении из индивидуального плана обучающегося элективных дисциплин и их замене принимает декан факультета / директор института на основании личного заявления обучающегося, содержащего мотивированное объяснение причин отказа с приложением копий подтверждающих документов (в случае их наличия).
На отделении социологии в мае 2019 г. на следующий учебный год выбирают дисциплины студенты 2 курса (для обучения на 3 курсе), 3 курса (для обучения на 4 курсе) и 1 курса магистратуры (для обучения на 2 курсе магистратуры). Первокурсники выберут элективные дисциплины в сентябре. Все студенты бакалавриата ЭФ получат письма о порядке записи на элективные дисциплины и ссылкой на электронные формы для записи. Осуществленный сейчас выбор станет обязательным (если студент запишется на какую-либо элективную дисциплину, а затем не будет её посещать, у него будет задолженность). Отнеситесь к выбору вдумчиво.
Информация об элективных дисциплинах:
|
3 курс | 4 курс | 2 курс магистратуры |
---|---|---|---|
1 семестр |
2 из 4-х |
5 из 6-ти |
|
Концепции современного естествознания (Диева А.В.) Возрастная психология (Чернышова Е.А.) Социальная педагогика (Мазур М.И.) Культурология (Прокопьев М.В., ГИ) |
Статистические методы маркетинговой аналитики (Комарова А.). Презентация дисциплины от преподавателя
Большие данные в социальных исследованиях (Маракасова А.А.) Социология современных media (Комбаров В.Ю.) Социология города (Пироцкая А.В., Калашникова К.Н.) Дискурс-анализ в социологии (Чудова И.А.) |
Анализ социологических данных с помощью стат.пакета R (Костин А.В.) Социально-экономические рейтинги: концепции и технологии агрегирования информации (Донецкая С.С.) |
|
2 семестр |
1 из 2-х |
2 из 4-х |
1 из 2-х |
|
Полевой этап маркетинговых исследований (Кузьминых Е.В.) Социологические и маркетинговые исследования территорий (Иванова В.В.) |
Гендерные исследования (Барчунова Т.В.)
Креативные решения в управлении и бизнесе (Дубина И.В.) Исследовательские технологии в решении маркетинговых задач (Малышева Р., Бабина Е., Маркетинговое агентство Апра) Анализ качественных данных (Вежновец Е.А.) |
Современные исследовательские технологии и методы в социологии (Малышева Р. Маркетинговое агентство Апра) Управление персоналом в современной организации (Гребенкина Т.Ю., Управляющий партнер компании ООО «Аптайм-Консалтинг») |
Теги: