Дизайнер

Другие названия профессии: графический дизайнер, дизайнер промо-графики, дизайнер-верстальщик, продуктовый дизайнер UI/UX, веб-дизайнер, дизайнер интерфейсов.

Дизайнер создает макеты, конструирует предметы, явления современного мира. Дизайнер — это не художник, а скорее разработчик. Используя свою фантазию и навыки визуального оформления (это может быть рисование карандашом, проектирование на планшете или 3D-моделирование в специальной программе) он создает функциональную оболочку объекта или продукта. Эта профессия объединяет совершенно различные сферы — художественное оформление здания, сайта, приложения, автомобиля, одежды, упаковки, этикеток.

Базовые требования

Типичные задачи

Карьерный трек



1
Должность junior - помощник дизайнера, младший дизайнер, ассистент ведущего дизайнера

Средняя зарплата:  30 000 — 50 000 руб.

Требования к опыту работы:  от 1 года

Ключевые требования: художественный вкус, опыт работы в профильных профессиональных программах Photoshop, Illustrator, Corel draw, Tilda. Понимание индустрии и трендов современного дизайна, аккуратность, исполнительность, ответственность, внимательность к деталям.

Ключевые задачи/характеристики работы: 

  • Работа с дизайнерами 
  • Работа с клиентами 
  • Первичные эскизы 
  • Предварительный подсчет материалов 
  • Создание баннеров и иллюстраций для сайта и соц. сетей 
  • Разработка макетов для плакатов, наружной рекламы, полиграфии 
  • Коммуникация с подрядчиками и типографиями, контроль сроков 
  • Сопровождение рекламных кампаний, оформление торговых точек, полиграфия 
  • Сопровождение фирменного стиля компании 
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии презентационных и рекламных материалов



2
Должность middle - дизайнер

Средняя зарплата:  50 000 — 70 000 руб.

Требования к опыту работы:  1 — 3 года

Ключевые требования: Экспертиза в создании сайтов с нуля от идеи до передачи в разработку и финальной реализации .Знание пакета Adobe CS (After Effects, Premiere, Photoshop, Illustrator, InDesign), желательно 3D, Figma, Power point. Опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов. Современные кейсы сайтов и лендингов в портфолио. Конструктивное мышление, развитый эстетический вкус, способность работать в режиме многозадачности и рутины. Знание технологических процессов (digital, печать).

Ключевые задачи/характеристики работы:

  • Дизайн и верстка продуктовых лендингов, дизайн многостраничных сайтов 
  • Подготовка кликабельных прототипов 
  • Разработка дизайн-решений для коммуникаций (посты для соцсетей, реклама, материалы поддержки продаж) 
  • Дизайн рассылок 
  • Верстка сайтов на no-code платформах: Tilda и Webflow 
  • Коммуникация по дизайн-задачам с клиентом 
  • Создание макетов рекламной продукции 
  • Дизайн полиграфии и мерча, этикетки и упаковки, логотипов и фирменных стилей, календарей 
  • Разработка логотипов и фирменных стилей 
  • Разработка дизайн-концепций для проектов корпоративного и потребительского брендинга


3

Должность lead - старший дизайнер, ведущий дизайнер

Средняя зарплата: от 50 000 руб.

Требования к опыту работы:  3 — 6 лет

Ключевые требования: Опытный коммуникационный дизайнер, опыт работы в составе команды маркетинга не менее 2 лет. Понимание графического и веб дизайна, портфолио. Владение профессиональных программах Photoshop программами Figma, Powerpoint, Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator. Умение мыслить системно, видеть картину целиком, анализировать полученную информацию. Инициативность и нацеленность на результат. Пунктуальность, аккуратность в работе, ответственность. Творческое мышление, креативность.

Ключевые задачи/характеристики работы: 

  • Брейнштормы с бренд-командой, генерация и воплощение идей 
  • Внедрение идей в производстве, обучение и контроль команды с нуля 
  • Формирование портфеля ассортиментной матрицы (коллекций) на производственный год 
  • Изучение потребностей клиентов, анализ обратной связи, с целью улучшения ассортиментной линейки 
  • Анализ недостатков в существующих процессах и продуктов, поиск и внедрение методов для их устранения 
  • Формирование предложений и проработка новых идей для увеличения прибыльности бизнеса, и улучшения качества товара 
  • Вывод на рынок новых продуктов, выбор целевых сегментов и определение структуры ассортиментной линейки по категориям 
  • Подготовка и защита стратегии развития продукта 
  • Эффективное взаимодействие с командой продаж и маркетинга 
  • Разработка бюджета, его утверждение и контроль за его исполнением 
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций, смет

На сайт программы