Алина Евгеньевна Колодкина

Kolodkina.jpg

Кандидат филологических наук
Ассистент кафедры массовых коммуникаций ГИ

Образование, квалификация

Преподавательская деятельность

Область научных интересов

Развитие и трансформирование корпоративного видео в России, ИИ в сфере коммерческого корпоративного видеопроизводства, рынок медиа, контент для социальных сетей как инструмент для малого и среднего бизнеса, место видео в политической коммуникации.

Научный вклад

Первой, среди исследователей корпоративных коммуникаций и медиа, обратилась к изучению коммуникативный стратегий и художественного языка российского корпоративного видео. Внесла заметный вклад в изучение становления и развития корпоративного видео на постсоветском пространстве в условиях коммерческого заказа. Выявила структуру и художественные особенности различных типов корпоративного кино в соответствии с коммуникативными стратегиями: открытой, нативной и скрытой. Провела комплексное исследование специфики становления и развития рынка корпоративного видео в России.

Основные публикации

Награды и почетные звания

Читаемые курсы

Возможные темы для специализации студентов

Специфика художественного языка современного корпоративного видео; формирование и развитие рынка корпоративного видео в России, в том числе технологии ИИ в видеопроизводстве.