Основатель и директор креативного бюро «Энгиро» Никита Гирин выступил перед студентами направления «Журналистика»

Креативное бюро «Энгиро» специализируется на разработке концепций и формировании проектных команд для решения бизнес-задач в области стратегического маркетинга, брендинга, ивент-менеджмента и создания рекламных проектов на территории РФ, СНГ и Восточной Европы. Его заказчики – крупнейшие компании России, такие как Сбер, S7 Airlines, Мегафон, Lays, Ростелеком, СГК, Билайн, Райффайзен и другие федеральные бренды.

Студентам третьего курса направления подготовки «Журналистика» и магистрантам программы «Управление коммуникациями» Никита Гирин рассказал про организацию масштабных проектов, которые стали визитными карточками регионов, получивших известность и за их пределами: высокогорный карнавал BoogelWoogel (Сочи), Grelkafest (Шерегеш), Электронный берег (Новосибирск).

Никита рассказал, на что надо обратить внимание при подготовке подобного проекта, чтобы в нем были заинтересованы и журналисты, и госорганы, и посетители; как сделать, чтобы он принес удовольствие максимальному числу людей.

Спикер отметил, что в этом вопросе существует проблема: европейцы для того, чтобы поучаствовать в фестивале, готовы покупать на него билет. Поэтому фестиваль находит еще и в этом свое экономическое основание. В традициях россиян такого нет, они стремятся просто прийти повеселиться. Поэтому приходится продумывать мероприятие таким образом, чтобы спонсоры, посетители и местные власти были удовлетворены не только атмосферой и рекламой, но и экономическими результатами.

Еще одно направление деятельности «Энгиро» – разработка онлайн-платформы для проведения массовых мероприятий в дистанционных форматах. В период пандемии, когда понадобилось «посадить в онлайн» много человек одновременно и провести ивент, платформа Live!Digital показала свою успешность в мероприятиях «Ростелекома».

Екатерина Николаевна Алексеева, менеджер по продвижению КБФ Катрен, преподаватель курса «Работа современной пресс-службы» для магистрантов-журналистов в НГУ отметила:

– Мне кажется, большая удача, что Никита Гирин нашел время приехать на встречу со студентами, чтобы поделиться своим опытом организации масштабных и креативных проектов. На территории Сибирского региона нет ни одного подобного ивентового агентства, которое организует такие успешные мероприятия, причем и в онлайн формате тоже. Надеюсь, наши студенты воспользуются советами, которые дал Никита, в частности – стремиться стать лучшим специалистом в своей профессиональной отрасли.