Дисциплины по направлению подготовки 42.04.02 Журналистика, магистратура


Учебно-методические материалы


Аннотации к рабочим программам дисциплин
Открыть

Профиль «Управление коммуникациями»

Рабочие программы дисциплин (модулей) и практик










     
Актуальные проблемы глобальной урбанизации Аналитическая журналистика Брендинг
Диджитал-коммуникации Журналистика как социокультурный феномен Интернет в системе маркетинговых коммуникаций
Информационное сопровождение мероприятий Коммуникационная политика компании Маркетинг 
Маркетинг в игровой индустрии  Массовая коммуникация и общество  Медиаиндустрия современной России 
Методология и методика медиаисследований  Микроэкономика для нефинансовых менеджеров  Мировая медиаиндустрия 
Мировая художественная культура
Организационное поведение и управление человеческими ресурсами  Основы медиаменеджмента 
Политическая коммуникация в эпоху цифровой революции  Проектная работа в медиасфере  Производственная практика, НИП (2019 г. набора) 
Производственная практика, НИП (2020 г. набора)  Производственная практика, НИР (2019 г. набора)  Производственная практика, НИР (2020 г. набора) 
Производственная практика, преддипломная практика  Производственная практика, профессионально-творческая практика  Работа PR-отдела 
Работа современной пресс-службы  Современное медиапотребление в условиях урбанизации  Современные системы мониторинга 
Современный медиатекст  Создание и редактирование медиатекстов  Социальная психология и психология лидерства 
Технологии продвижения информационного продукта  Управление коммуникационными рисками  Управление проектами 
Философские основы науки и журналистика  Эстетика видеоигр  Эффективные организационные коммуникации 
Язык и стиль СМИ Программа государственной итоговой аттестации  Иностранный язык в профессиональной и исследовательской деятельности   
Международные отношения и межкультурное взаимодействие в медиапространстве    

Профиль «Производство и продюсирование видеоконтента»


Аннотации к рабочим программам дисциплин
Открыть

Рабочие программы дисциплин (модулей) и практик









Актуальные проблемы глобальной урбанизации Аналитическая журналистика Брендинг
Визуальная семиотика кадра Диджитал-коммуникации Драматургия
Журналистика как социокультурный феномен  Интернет в системе маркетинговых коммуникаций  Информационное сопровождение мероприятий 
История мирового кинематографа  Корпоративное кино (2019 г. набора)  Маркетинг 
Маркетинг в игровой индустрии  Массовая коммуникация и общество  Медиаиндустрия современной России 
Методология и методика медиаисследований  Мировая медиаиндустрия Мировая художественная культура 
Организационное поведение и управление человеческими ресурсами  Основы видеопроизводства (2019 г. набора)  Основы видеопроизводства (2020 г. набора) 
Политическая коммуникация в эпоху цифровой революции
Продюсирование в видеопроизводстве  Проектная работа в медиасфере 
Производственная практика, НИП (2019 г. набора)  Производственная практика, НИП (2020 г. набора)  Производственная практика, НИР (2019 г. набора) 
Производственная практика, НИР (2020 г. набора)  Производственная практика, преддипломная практика  Производственная практика, профессионально-творческая практика 
Работа в телевизионном эфире  Работа телеведущего  Современное медиапотребление в условиях урбанизации 
Современный медиатекст  Спортивные медиакоммуникации  Сценарное мастерство 
Телевизионное интервью (2019 г. набора)  Телевизионное интервью (2020 г. набора)  Технические средства и информационно-коммуникационные технологии в видеопроизводстве 
Технологии монтажа (2019 г. набора)  Технологии монтажа (2020 г. набора)  Управление проектами 
Фестивальное кино Философские основы науки и журналистика  Эстетика видеоигр 
Эффективные организационные коммуникации Язык и стиль СМИ Программа государственной итоговой аттестации 
Иностранный язык в профессиональной и исследовательской деятельности  Международные отношения и межкультурное взаимодействие в медиапространстве