Тимур Ринатович Насыбуллов выступил экспертом в рамках круглого стола «Наука как бренд: регион, компания, ученый»

29 августа в рамках XII Международного форума технологического развития ТЕХНОПРОМ-2025 состоялся круглый стол «Наука как бренд: регион, компания, ученый». В рамках дискуссии участники мероприятия обсудили вопросы о том, как использовать науку в качестве бренда региона, какие каналы коммуникации наиболее эффективны для продвижения научного бренда, можно ли считать науку в качестве общего тренда для маркетинга региона, компании, университета.

В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора Новосибирской области Ирина Викторовна Мануйлова, Заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по науке и высшему образованию Екатерина Сергеевна Солнцева, начальник отдела популяризации науки и технологий Минобрнауки России Павел Андреевич Сиротов, руководитель Проектного офиса Десятилетия науки и технологий АНО «Национальные приоритеты» Иван Алексеевич Ананьев. Одним из спикеров круглого стола выступил заместитель директора Математического центра в Академгородке, заместитель декана Механико-математического факультета НГУ Тимур Ринатович Насыбуллов.


Заместитель директора ММЦ НГУ по науке Тимур Ринатович Насыбуллов:
— Основными направлениями деятельности Математического центра в Академгородке являются фундаментальные исследования, прикладные исследования и образование. Каждое из этих направлений ориентировано на внешний контур. Мы стремимся к тому, чтобы нашими научными результатами пользовались исследователи из других областей науки и компании реального сектора экономики, а на наши образовательные программы поступали абитуриенты со всей страны. Развитие бренда организации часто играет важную роль, когда речь заходит о привлечении к работе внешних участников. Как раз об этом мы поговорили в рамках круглого стола.